Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524 "Об утверждении Схемы территориального планирования Республики Бурятия"



5.2. Железнодорожный транспорт


Развитие железнодорожного транспорта реализуется в соответствии со следующими документами:


- Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р;


- Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД" до 2020 и 2025 годов в региональном разрезе, утвержденной протоколом заседания правления ОАО "РЖД" от 08.07.2016 N 23;


- Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р;


- Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р;


- Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 года N 2101-р;


- Долгосрочной программой развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2019 года N 466-р.


В соответствии с вышеперечисленными документами предусматривается:


1. Модернизация железнодорожной инфраструктуры Транссибирской железнодорожной магистрали с развитием пропускных и провозных способностей до 153 пар поездов в сутки, в том числе:


- реконструкция путей общего пользования на участке Слюдянка - Петровский завод пропускной способностью 137 пар поездов в сутки;


- реконструкция железнодорожных станций Онохой, Переемная, пропускной способностью 90 пар поездов сутки каждая;


- реконструкция железнодорожного вокзала на станции Улан-Удэ, пропускной способностью 1641 тыс. пассажиров в год.


2. Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с развитием пропускных и провозных способностей до 123 пар поездов в сутки, в том числе:


- строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования на участках Киренга - Северобайкальск пропускной способностью 33 пары поездов в сутки, Северобайкальск - Таксимо пропускной способностью 27 пары поездов в сутки, Таксимо - Новая Чара пропускной способностью 32 пары поездов в сутки;