(с изменениями на 16 июля 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2021 N 55-п)
В соответствии со статьями 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области.
2. Пункт 1 приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 8 октября 2019 года N 62-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" исключить.
3. Признать утратившими силу:
4. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр имущественных
отношений Омской области
Е.Ю.Козлов
ПОРЯДОК составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2021 N 55-п)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области (далее - Министерство, учреждение).
1.2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на срок закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) на основании доведенных до Министерства, учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
1.3. Составление, утверждение и ведение смет, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
1.4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Составление проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) осуществляется Министерством, учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 5 рабочих дней после согласования распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
Составление и утверждение проекта сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.1 - 2.6, 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
2.1. Смета составляется Министерством, учреждением путем формирования показателей сметы и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом требований статьей 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
2.2. Смета составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2.3. Отдел финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства (далее - Отдел) составляет смету Министерства в одном экземпляре по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2021 N 55-п)
2.4. Учреждение составляет смету по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Смета учреждения, подписанная исполнителями, ответственными за ее составление, не позднее трех рабочих дней со дня доведения до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств направляется на утверждение в Министерство (представляется в отдел сводного планирования Министерства) в двух экземплярах с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, подписанных исполнителями, ответственными за ее составление.
2.5. Отдел сводного планирования Министерства осуществляет проверку сметы учреждения в части правильности произведенных расчетов, а также применения учреждением кодов классификации расходов областного бюджета.
В случае наличия замечаний к смете учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее семи рабочих дней со дня получения сметы направляет информацию об отклонении сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет внесение изменений в смету в соответствии с полученными замечаниями и направляет в Министерство.
Доработанный проект сметы учреждения рассматривается Министерством в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.6. При отсутствии замечаний смета учреждения согласовывается заместителем Министра, обеспечивающим координацию деятельности учреждения в соответствии с распределением обязанностей, и передается на утверждение Министру.
3.1. Смета учреждения, согласованная без замечаний, утверждается Министром не позднее семи рабочих дней с даты ее предоставления в Министерство.
После утверждения один экземпляр сметы учреждения передается учреждению.
3.2. Смета Министерства, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, подписывается лицом, ответственным за составление и ведение сметы, начальником Отдела, а также начальником управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения и утверждается Министром имущественных отношений Омской области (далее - Министр) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2021 N 55-п)
Смета Министерства, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается Министром не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.1. Ведение сметы осуществляется посредством внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных Министерству и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих коды аналитических показателей.