Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2021 года N 41-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 ноября 2019 года N 150-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.08.2021 N 126-п.
____________________________________________________________________



Внести в приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 29 ноября 2019 года N 150-п следующие изменения:


1) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:


"5.1. При организации осуществления государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.


Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска осуществляется Министерством в соответствии с критериями отнесения деятельности работодателей, к определенной категории риска согласно постановлению Правительства Омской области от 31 октября 2018 года N 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".";


2) подпункт 6 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"6) трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности трудоустроенных инвалидов;";


3) дополнить пунктами 32.1, 32.2 следующего содержания:


"32.1. План проверок утверждается Министерством с учетом категории риска, присвоенной работодателям, по состоянию на 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.


Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


1) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;


3) для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.


32.2. Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска осуществляется распоряжением Министерства.


Если деятельность работодателя не отнесена к категории среднего и умеренного риска, она считается отнесенной к категории низкого риска.


Министерство ведет перечень работодателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень субъектов).


Перечень субъектов содержит следующую информацию:


1) полное наименование работодателей, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;


2) основной государственный регистрационный номер;


3) индивидуальный номер налогоплательщика;


4) категория риска;


5) сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска.


Актуализация перечня субъектов осуществляется ежегодно, в срок до 1 августа, перед разработкой ежегодного плана проведения плановых проверок.";


4) подпункт 6 пункта 36 изложить в следующей редакции:


"6) трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности трудоустроенных инвалидов;";


5) в абзаце первом пункта 39 слова "трех лет со дня:" заменить словами "в году проведения плановой проверки, установленного в пункте 32.1 настоящего Административного регламента периода времени с даты:".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»