Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2021 года N 106


Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего, что среднедушевой доход семьи (либо одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 07.02.2022 N 68, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 10.02.2022).
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего, что среднедушевой доход семьи (либо одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края".


2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социального развития Приморского края:


от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края";


от 28 января 2016 года N 28 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края";


от 27 июня 2016 года N 397 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края";


от 20 октября 2016 года N 629 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края";


от 24 июля 2017 года N 427 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края";


от 25 июня 2018 года N 399 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края";


пункт 1 приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 года N 616 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг".


3. Отделу организации предоставления социальных выплат семьям с детьми обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".



Министр
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
министерства труда и
социальной политики
Приморского края
от 10.03.2021 N 106



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО, ЧТО СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД СЕМЬИ (ЛИБО ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА) НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОГО В ПРИМОРСКОМ КРАЕ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"



I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего, что среднедушевой доход семьи (либо одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами КГКУ и специалистами отделений и отделов городских и муниципальных районов КГКУ (далее - структурные подразделения КГКУ) и физическими лицами или индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.


2. Круг заявителей.


2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края (далее - заявитель).


2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта административного регламента, за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, КГКУ и структурными подразделениями КГКУ, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее - соответственно - МФЦ, уполномоченный представитель).


2.3. В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.


При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:


военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракт о прохождении военной службы;


лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;


лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в министерстве, КГКУ и структурных подразделениях КГКУ, МФЦ;


на информационных стендах, расположенных в министерстве, КГКУ и структурных подразделениях КГКУ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на: официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);


на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства);


в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством электронной почты министерства, электронной почты КГКУ;


с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.


На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте министерства (далее - Интернет-сайты), на Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - (далее - Реестр), а также на информационных стендах министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ размещается следующая справочная информация:


место нахождения, график работы министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ, МФЦ;


адреса Интернет-сайтов;


адрес электронной почты министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;


справочные телефоны министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявления на предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие и специалисты министерства (далее - специалисты министерства), специалисты КГКУ и структурных подразделений КГКУ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства, КГКУ или структурного подразделения КГКУ. Специалист министерства, специалист КГКУ или специалист структурного подразделения КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист министерства, специалист КГКУ или специалист структурного подразделения КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство, КГКУ или структурное подразделение КГКУ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»