Действующий

Об отдельных мерах по совершенствованию деятельности по вопросам противодействия коррупции в Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (с изменениями на 21 октября 2021 года)



УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 17.03.2021 N 37



ТИПОВОЙ ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 21.10.2021 N 141)



1. Настоящий Типовой порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы в органе государственной власти Пермского края, ином государственном органе Пермского края, представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, государственный орган Пермского края, конфликт интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в данных уведомлениях.


2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Типовом порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.


3. Гражданский служащий, как только ему станет известно о возникновении конфликта интересов или о возможности возникновения конфликта интересов, обязан уведомить об указанных обстоятельствах представителя нанимателя путем представления уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Типовому порядку с указанием следующих сведений:


3.1. должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, представляющего Уведомление;


3.2. обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности (описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей, признаки, свидетельствующие о личной заинтересованности);


3.3. описание должностных (служебных) обязанностей, на надлежащее исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;


3.4. предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;


3.5. намерение или отсутствие намерения гражданского служащего лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;


3.6. дата заполнения Уведомления;


3.7. подпись гражданского служащего, представляющего Уведомление.


4. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.


5. В случае нахождения гражданского служащего не при исполнении должностных (служебных) обязанностей или вне пределов места службы он обязан уведомить представителя нанимателя об обстоятельствах, указанных в пункте 3 настоящего Типового порядка, не позднее следующего рабочего дня с момента начала исполнения должностных (служебных) обязанностей или с момента прибытия к месту службы.


6. Перед представлением Уведомления представителю нанимателя гражданский служащий знакомит с данным Уведомлением непосредственного руководителя, который проставляет на Уведомлении соответствующую отметку.