Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними недееспособными гражданами, попечительство над ограниченно дееспособными гражданами" (с изменениями на 15 апреля 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), за исключением граждан, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:


а) заявление о назначении опекуном (попечителем), составленное в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.08.2011 N 891Н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927" (приложение N 3), или заявление о постановке на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (приложение N 4);


б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копию пенсионного удостоверения);


в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в соответствии с порядком выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, утвержденным приказом Минздрава России от 10.08.2020 N 823Н;


г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке);


д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном или попечителем (в случае принятия решения опекуном или попечителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна или попечителя (приложение N 6);


е) свидетельство о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, составленное в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 10.06.2020 N 380 (при наличии);


ж) автобиографию.


Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.


При наличии у заявителя заключения о возможности быть опекуном или попечителем из перечня документов необходимо представить вышеназванное заключение и заявление о назначении опекуном или попечителем (приложение N 3).


2.6.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном на возмездной основе, который не имеет обязательств перед совершеннолетним недееспособным гражданином, предусмотренных статьями 85, 87, 89, 93, 94, 95, 97 Семейного кодекса Российской Федерации, представляет в орган опеки и попечительства документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также следующие документы:


(в ред. приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 17.02.2021 N 110, от 15.04.2021 N 241)


а) заявление о выплате вознаграждения (приложение N 5);


б) копию документа, подтверждающего личность гражданина и место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области;