2.6.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), за исключением граждан, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном (попечителем), составленное в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.08.2011 N 891Н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927" (приложение N 3), или заявление о постановке на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (приложение N 4);
б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копию пенсионного удостоверения);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в соответствии с порядком выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, утвержденным приказом Минздрава России от 10.08.2020 N 823Н;
г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном или попечителем (в случае принятия решения опекуном или попечителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна или попечителя (приложение N 6);
е) свидетельство о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, составленное в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 10.06.2020 N 380 (при наличии);
ж) автобиографию.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
При наличии у заявителя заключения о возможности быть опекуном или попечителем из перечня документов необходимо представить вышеназванное заключение и заявление о назначении опекуном или попечителем (приложение N 3).
2.6.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном на возмездной основе, который не имеет обязательств перед совершеннолетним недееспособным гражданином, предусмотренных статьями 85, 87, 89, 93, 94, 95, 97 Семейного кодекса Российской Федерации, представляет в орган опеки и попечительства документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также следующие документы:
(в ред. приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 17.02.2021 N 110, от 15.04.2021 N 241)
а) заявление о выплате вознаграждения (приложение N 5);
б) копию документа, подтверждающего личность гражданина и место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области;