2.14. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в департамент заявления о предоставлении выписки из реестра:
- для физических лиц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- для юридических лиц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Заявление (документы) может быть подано заявителем в департамент одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
- при обращении в многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
2.16. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
2.17. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи заявителя (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);