Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.14. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в департамент заявления о предоставлении выписки из реестра:


- для физических лиц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- для юридических лиц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


2.15. Заявление (документы) может быть подано заявителем в департамент одним из следующих способов:


- лично;


- через законного представителя;


- с использованием средств почтовой связи;


- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


- при обращении в многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


2.16. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.


2.17. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:


- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи заявителя (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);