Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 мая 2012 г. N 333



3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.7.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается заявителем через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.


МФЦ в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 495 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл", осуществляет также иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Министерством, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


3.7.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ включает в себя:


а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через МФЦ;


б) прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;


в) направление заявления со всеми необходимыми документами в центр социальной поддержки населения;


г) направление/вручение заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое осуществляется в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента;


д) прием заявления об исправлении ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (в случае необходимости подачи такого заявления заявителем).


3.7.3. При поступлении заявления и необходимых документов МФЦ:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) регистрирует заявление;


г) выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;


д) обеспечивает передачу в центр социальной поддержки населения заявления и необходимых документов в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и АУ Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ" в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;