Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 марта 2021 года N 6-р


О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 14.10.2022 N 40-р.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. в абзаце восемнадцать пункта 1 распоряжения слова "отдельными видами технических средств реабилитации" заменить словами "пандусами телескопическими";


1.2. приложение N 17 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор
Департамента социального
развития Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 09.03.2021 N 6-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ ПАНДУСАМИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги "Обеспечение инвалидов пандусами телескопическими из средств областного бюджета" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при предоставлении государственной услуги по обеспечению инвалидов пандусами телескопическими за счет средств областного бюджета (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды, в том числе дети-инвалиды, проживающие в Тюменской области, признанные нуждающимися в обеспечении пандусами телескопическими в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - Управления), государственного казенного учреждения Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - Учреждения), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


4. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Обеспечение инвалидов пандусами телескопическими из средств областного бюджета (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


6. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, Управлениями, Учреждением, Центрами.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об обеспечении пандусом телескопическим.


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в обеспечении пандусом телескопическим.



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


8. Срок принятия решения об обеспечении пандусом телескопическим или об отказе в обеспечении пандусом телескопическим составляет не более 17 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе Государственные услуги" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11823484@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Заявители или их представители подают в Центр заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту лично или по почте либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


11. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем);


б) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


в) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области.


12. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Личное дело заявителя формируется Центром в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 13 Регламента. По желанию гражданина, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке Подлинники документов по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документ, указанный в подпункте "б" пункта 11 Регламента, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 11 и (или) пункте 13 Регламента.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


13. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018;


б) справка об инвалидности;


в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации;


г) документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя;


д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя.


14. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


16. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.


17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»