Концепция разработана в целях:
реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года N 1364-р;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 14.04.2022 N 159)
выполнения плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2017 года N 738-р;
реализации Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 20;
выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации положений Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года N 1516-р;
исполнения Указа Главы Республики Башкортостан от 23 сентября 2019 года N УГ-310 "О стратегических направлениях социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2024 года" (с изменениями, внесенными Указом Главы Республики Башкортостан от 24 декабря 2019 года N УГ-468);
реализации приоритетного проекта "Развитие торговли и потребительского рынка" в Республике Башкортостан;
формирования ярмарочной деятельности как современной отрасли, содействующей устойчивому социально-экономическому и инновационному развитию экономики Республики Башкортостан;
комплексного развития ярмарочной деятельности Республики Башкортостан как эффективного инструмента социально-экономической политики государства;
содействия продвижению республиканских товаров, услуг на внутреннем и внешних рынках;
обеспечения занятости населения за счет создания новых рабочих мест в ярмарочной индустрии.
Задачами Концепции являются:
создание современной индустрии ярмарочных услуг, обеспечивающей интенсификацию социально-экономического развития Республики Башкортостан;