МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2021 года N 41-н


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2020 - 2022 годах единовременной денежной выплаты на погашение остатка основного долга по потребительскому кредиту (займу), полученному в кредитных организациях на покупку автомобиля в газомоторном исполнении"

(с изменениями на 30 сентября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.09.2021 N 291-н, от 30.09.2021 N 300-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2020 - 2022 годах единовременной денежной выплаты на погашение остатка основного долга по потребительскому кредиту (займу), полученному в кредитных организациях на покупку автомобиля в газомоторном исполнении" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (https://msz.admsakhalin.ru).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Исполняющая обязанности министра
Я.А.Захарова



Приложение
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 10.03.2021 N 41-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2020 - 2022 ГОДАХ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПОГАШЕНИЕ ОСТАТКА ОСНОВНОГО ДОЛГА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ (ЗАЙМУ), ПОЛУЧЕННОМУ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ В ГАЗОМОТОРНОМ ИСПОЛНЕНИИ"

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.09.2021 N 291-н, от 30.09.2021 N 300-н)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2020 - 2022 годах единовременной денежной выплаты на погашение остатка основного долга по потребительскому кредиту (займу), полученному в кредитных организациях на покупку автомобиля в газомоторном исполнении" разработан в целях повышения качества и доступности осуществления административных процедур и административных действий при предоставлении единовременной денежной выплаты на погашение остатка основного долга по потребительскому кредиту (займу), полученному в кредитных организациях на покупку автомобиля в газомоторном исполнении (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются лица (далее - заявители), заключившие не ранее 1 июня 2020 года кредитный договор (договор займа) на приобретение автомобиля в газомоторном исполнении, при одновременном выполнении следующих условий:


- наличие гражданства Российской Федерации;


- проживание на территории Сахалинской области;


- приобретение автотранспортного средства в газомоторном исполнении с использованием средств кредитного договора (договора займа), заключенного с кредитной организацией;


- наличие водительского удостоверения на право управления транспортным средством.


Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают законные представители (опекуны, попечители), представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24; государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


1.3.3. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-899, 8(4242) 670-890, факс 8(4242) 670-948.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-266, факс 494-287.


Справочные телефоны Отделений приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Телефон автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: csp.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;


- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства и Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства и Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»