В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 23 марта 2020 года N 787 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", в связи с организационно-штатными изменениями в Администрации города Салехарда, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 10 марта 2020 года N 574 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда".
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 10 МАРТА 2020 ГОДА N 574
1. В преамбуле слова "от 11 ноября 2011 года N 544" заменить словами "от 23 марта 2020 года N 787".
2. В подпункте 1.7 пункта 1 слова "и торговли" исключить.
3. В абзаце двенадцатом пункта 2 цифры "66" заменить цифрами "166".
4. Приложения NN 6, 7 изложить в следующей редакции:
"Утверждено
приложением N 6
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 марта 2020 года N 574
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
I. Общие положения
1. Управление экономики Администрации города Салехарда (далее - Управление, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правом юридического лица.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Сферой деятельности Управления является:
- формирование и проведение единой экономической политики муниципального образования;
- стратегическое и программно-целевое планирование;
- повышение эффективности муниципального сектора экономики;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- развитие потребительского рынка;
- содействие развитию конкуренции.
4. Структуру Управления составляют отделы в установленной сфере деятельности.
5. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам. Положение об Управлении утверждается постановлением Администрации города.
6. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам.
II. Основные функции
7. Управление в своей деятельности осуществляет следующие функции:
7.1. разрабатывает и корректирует стратегию социально-экономического развития муниципального образования, план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
7.2. осуществляет мониторинг социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
7.3. проводит анализ социально-экономического развития муниципального образования;
7.4. готовит доклад Главы города Салехарда о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города Салехарда за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
7.5. участвует в разработке мероприятий по улучшению отдельных показателей эффективности деятельности Администрации города за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
7.6. осуществляет подготовку паспорта муниципального образования;
7.7. осуществляет подготовку сведений об объектах инфраструктуры муниципального образования;
7.8. реализует и координирует мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению пояснений о выявленных нарушениях, представленных получателями бюджетных средств;
7.9. осуществляет подготовку заключений на проекты муниципальных программ и изменений к ним;
7.10. осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации муниципальных программ и оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
7.11. координирует мероприятия по повышению качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
7.12. согласовывает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическими лицами, муниципальными учреждениями (в части формирования показателей качества оказываемых муниципальных услуг);
7.13. участвует в оптимизации сети муниципальных учреждений;
7.14. проводит мониторинг исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (в части формирования показателей качества оказываемых муниципальных услуг);
7.15. проводит финансово-экономический анализ деятельности предприятий с долей участия в уставном капитале муниципального образования;
7.16. осуществляет контроль за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления;
7.17. участвует в формировании основных направлений инвестиционной политики муниципального образования, ведет инвестиционный паспорт муниципального образования;
7.18. проводит оценку эффективности инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории муниципального образования, готовит заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления муниципальной гарантии;
7.19. координирует мероприятия по привлечению инвестиций в муниципальном образовании;
7.20. проводит анализ инвестиционного климата на территории муниципального образования;
7.21. формирует реестр инвестиционных проектов (предложений), планируемых к реализации на территории муниципального образования;
7.22. организует рассмотрение предложений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, осуществляет мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве, обеспечивает открытость и доступность информации о соглашениях о муниципально-частном партнерстве, представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа результатов мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве;
7.23. анализирует текущее состояние и тенденций развития сферы торговли и общественного питания на территории муниципального образования;
7.24. исполняет переданные отдельные государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа;
7.25. готовит заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования;
7.26. осуществляет предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования;
7.27. организует сбор и систематизацию оперативной и текущей информации о деятельности предприятий торговли, общественного питания на территории муниципального образования;
7.28. участвует в проводимых Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОМВД России по городу Салехарду, службой ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа совместных проверках организаций, осуществляющих деятельность на потребительском рынке на территории муниципального образования, в пределах компетенции Управления, при проведении плановых или внеплановых проверок (при необходимости в участии);
7.29. проводит мониторинг цен на контролируемые группы продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории муниципального образования;