19. Уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, от органа-разработчика.
Срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия для проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля (надзора), составляет 7 рабочих дней.
20. В случае несоблюдения органом-разработчиком требований, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган возвращает проект муниципального нормативного правового акта на доработку с требованием провести установленные процедуры. После выполнения данного требования орган-разработчик повторно направляет в уполномоченный орган проект муниципального нормативного правового акта.
21. Уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов органа-разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования.
Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования органом-разработчиком выявленной проблемы, представленных в сводном отчете. При этом учитываются также позиции заинтересованных лиц, поступившие в ходе публичных консультаций и отраженные в сводке предложений.
При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган учитывает следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:
точность формулировки выявленной проблемы;
обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;
определение целей предлагаемого правового регулирования;
практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета города, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
степень соответствия устанавливаемых в проектах муниципальных нормативных правовых актов обязательных требований, принципам, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 247-ФЗ).
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 25.02.2022 N 10)