Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



III. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия


19. Уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, от органа-разработчика.


Срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия для проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля (надзора), составляет 7 рабочих дней.


20. В случае несоблюдения органом-разработчиком требований, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган возвращает проект муниципального нормативного правового акта на доработку с требованием провести установленные процедуры. После выполнения данного требования орган-разработчик повторно направляет в уполномоченный орган проект муниципального нормативного правового акта.


21. Уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов органа-разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования.


Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования органом-разработчиком выявленной проблемы, представленных в сводном отчете. При этом учитываются также позиции заинтересованных лиц, поступившие в ходе публичных консультаций и отраженные в сводке предложений.


При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган учитывает следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:


точность формулировки выявленной проблемы;


обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;


определение целей предлагаемого правового регулирования;


практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;


проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;


корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета города, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;


степень соответствия устанавливаемых в проектах муниципальных нормативных правовых актов обязательных требований, принципам, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 247-ФЗ).


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 25.02.2022 N 10)