Недействующий

Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных услуг через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи" (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.12.2021 N 3102-п)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2021 года N 315-п


Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных услуг через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 30 декабря 2021 года N 3102-п

____________________________________________________________________

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 года N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также соглашением между Правительством Свердловской области и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об апробации технических решений, реализованных на базе "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" от 30.10.2020 N ОК-П13-065-31584, с целью обеспечения возможности направления гражданами и юридическими лицами в Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) сообщений, а также для направления Министерством ответов на указанные сообщения приказываю:


1. Утвердить:


1) ролевую модель взаимодействия по организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных услуг через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи" (далее - ПОС) (приложение N 1);


2) перечень категорий, по которым будет осуществляться подготовка ответов на сообщения граждан и юридических лиц, поступающих на рассмотрение через ПОС (приложение N 2);


3) порядок взаимодействия по работе с сообщениями граждан по категории "Вакцинация от COVID-19", поступающими через ПОС (приложение N 3).


2. Начальникам отделов Министерства: организации первичной медицинской помощи; организации специализированной медицинской помощи; инфекционной безопасности и ведомственного контроля; организации медицинской помощи матерям и детям; санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации; организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности; государственной службы и кадровой политики; образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения; финансового планирования и перспективного экономического развития; информационно-аналитической работы; юридического; лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности; директору ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" (далее - ГКУ СО "ФХУ") обеспечить:


1) ежедневный просмотр сообщений граждан, поступающих через ПОС, с целью обработки поступивших сообщений, подготовки ответов на них;


2) подготовку ответов на сообщения и их публикацию на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи" в соответствии со сроками, установленными в ПОС;


3) осуществление мониторинга и контроля по категориям сообщений (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Приказу) за соблюдением срока направления ответов заявителям в части сообщений, направленных на рассмотрение в медицинские организации;


4) плановое внесение изменений в должностные регламенты сотрудников, ответственных за предоставление государственных услуг, о задачах по работе с сообщениями граждан, поступающими через ПОС;


5) направление предложений по созданию автоправил в ПОС в отдел информационно-аналитической работы Министерства;


6) подготовку ответов на сообщения, поступившие на повторное рассмотрение по результатам неудовлетворительной оценки заявителем полученного ответа;


7) направление запросов по сообщениям в ГАУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" для проведения обзвона контакт-центром ГАУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" заявителей в случае невозможности подготовки ответа на сообщение без получения необходимой дополнительной информации для его рассмотрения.


3. Начальникам отделов Министерства: государственной службы и кадровой политики; образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения; организации специализированной медицинской помощи - определить ответственных лиц по отработке сообщений, поступающих через ПОС, и предоставить информацию в срок до 26.02.2021 в отдел информационно-аналитической работы Министерства.