ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2021 года N 97-пп
О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в сфере производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в сфере производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 23 после слов "настоящего Положения," дополнить словами "а также оценку выполнения получателем письменных обязательств, предусмотренных абзацами девятым, тринадцатым, семнадцатым, двадцать первым подпункта 5 пункта 37 настоящего Положения,";
2) пункт 37 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) на возмещение части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, понесенных в 2019 году, по ставкам для крупного рогатого скота - 15 рублей за один килограмм живой массы, для овец, коз и лошадей - 10 рублей за один килограмм живой массы.
Условия предоставления:
доля выручки от реализации сельскохозяйственных животных, за исключением птицы, на убой в живой массе, а также мяса и мясопродукции всех видов животных (в пересчете на живую массу), за исключением птицы, определяемая по данным отчета о финансово-экономическом состоянии за 2019 год, в общей выручке от реализации продукции животноводства собственного производства, определяемой по данным указанного отчета, составляет не менее 40 процентов;
наличие не менее 25 коров мясного направления по состоянию на 1 января 2020 года (не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство крупного рогатого скота в целях реализации на убой в живой массе в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском, Жигаловском районах, в городе Братске, городе Усть-Илимске) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота);
наличие не менее 20 коров мясного направления по состоянию на 1 января 2020 года (распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство крупного рогатого скота в целях реализации на убой в живой массе в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском, Жигаловском районах, в городе Братске, городе Усть-Илимске) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота);
обеспечение выхода телят от 100 коров мясного направления в 2019 году не менее 70 голов, рассчитываемого как соотношение приплода живых телят от коров мясного направления, полученных в 2019 году, к поголовью коров мясного направления, имевшихся на 1 января 2019 года (не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имевших поголовья коров мясного направления на 1 января 2019 года) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота);
неснижение поголовья коров, в том числе коров мясного направления, по состоянию на 1 января 2019 года к уровню поголовья коров, в том числе коров мясного направления, по состоянию на 1 января 2020 года (не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имевших поголовья коров мясного направления на 1 января 2019 года) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота);
неснижение поголовья коров, в том числе коров мясного направления, по состоянию на первое число месяца представления заявки к уровню поголовья коров, в том числе коров мясного направления, по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота);
наличие письменного обязательства по сохранению поголовья коров, в том числе коров мясного направления, по состоянию на 31 декабря 2021 года к уровню поголовья коров, в том числе коров мясного направления, по состоянию на 1 января 2021 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота);
неснижение поголовья овцематок по состоянию на первое число месяца представления заявки к уровню поголовья овцематок по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе овец);
неснижение поголовья овцематок по состоянию на 1 января 2020 года к уровню поголовья овцематок по состоянию на 1 января 2019 года (не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имевших поголовья овцематок на 1 января 2019 года) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе овец);
наличие не менее 100 голов овцематок по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе овец);
наличие письменного обязательства по сохранению поголовья овцематок по состоянию на 31 декабря 2021 года к уровню поголовья овцематок по состоянию на 1 января 2021 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе овец);
неснижение поголовья козоматок по состоянию на первое число месяца представления заявки к уровню поголовья козоматок по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе коз);
неснижение поголовья козоматок по состоянию на 1 января 2020 года к уровню поголовья козоматок по состоянию на 1 января 2019 года (не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имевших поголовья козоматок на 1 января 2019 года) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе коз);
наличие не менее 100 голов козоматок по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе коз);
наличие письменного обязательства по сохранению поголовья козоматок по состоянию на 31 декабря 2021 года к уровню поголовья козоматок по состоянию на 1 января 2021 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе коз);
неснижение поголовья основного стада мясных табунных лошадей по состоянию на первое число месяца представления заявки к уровню поголовья основного стада мясных табунных лошадей по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе лошадей);
наличие не менее 30 голов мясных табунных лошадей по состоянию на 1 января 2020 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе лошадей);
неснижение поголовья основного стада мясных табунных лошадей по состоянию на 1 января 2020 года к уровню поголовья основного стада мясных табунных лошадей по состоянию на 1 января 2019 года (не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имевших поголовья основного стада мясных табунных лошадей на 1 января 2019 года) (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе лошадей);
наличие письменного обязательства по сохранению основного стада мясных табунных лошадей по состоянию на 31 декабря 2021 года к уровню основного стада мясных табунных лошадей по состоянию на 1 января 2021 года (в случае возмещения части затрат на производство и реализацию на убой в живой массе лошадей);
наличие регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии с предоставлением доступа к компоненту "Меркурий" и осуществление деятельности по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в отношении операций, связанных с оформлением реализации мяса сельскохозяйственных животных, в электронном виде с использованием компонента Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии - "Меркурий".".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ