АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2021 года N 031-06-83/21


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 декабря 2019 года N 031-06-994/9



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 декабря 2019 года N 031-06-994/9, с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18 августа 2020 года N 031-06-500/0, следующие изменения:


1) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:


"3) Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге;";


2) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:


"4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал);";


3) подпункты 6 и 7 пункта 6 изложить в следующей редакции:


"6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ).";


4) пункт 7 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.";


5) в пункте 16:


а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;";


б) в подпункте 9 слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью" заменить словом "Портал";


6) абзац третий пункта 18 исключить;


7) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов участвуют:


1) Единое окно;


2) МФЦ (в соответствии с заключенным с администрацией города Иркутска в установленном законодательством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии), а также организации, привлекаемые МФЦ, - в случае привлечения указанных организаций в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области.


В случае необходимости комитет может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).";


8) подпункт 3 пункта 26 исключить;


9) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Комитет, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1, частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


10) в пункте 36:


а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) при направлении заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в день поступления заявления в комитет (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления);";


б) дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:


"3) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, - в день поступления заявления из МФЦ в комитет;


4) при направлении заявления через организации почтовой связи - в день поступления заявления в комитет.";


11) пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление, сотрудники Единого окна, работники МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, оказывают помощь в заполнении заявления.";


12) в пункте 44:


а) подпункт 9 изложить в следующей редакции:


"9) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала;";


б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.";


13) дополнить главой 18(1) следующего содержания:

"Глава 18(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


44(1). Заявление и документы, указанные в пунктах 24, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, посредством Портала.


44(2). При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.


44(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.


44(4). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала представляется заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" Портала.";


14) в пункте 47:


а) в подпункте 2 слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью" заменить словом "Портал";


б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.";


15) в пункте 48:


а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ) либо специалист отдела организации деятельности комитета (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»