СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2021 года N 4-спр


О внесении изменений в Положение о порядке организации планирования и контроля исполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Внести в Положение о порядке организации планирования и контроля исполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденное приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-спр, следующие изменения:


1) пункт 1 дополнить абзацами третьим - четвертым следующего содержания:


"Планирование проверок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, производится Службой в порядке, предусмотренном Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года N 1576, (далее - Правила осуществления контроля), соответствующими нормативными правовыми актами Службы.


Планирование проверок, осуществляемых в рамках контроля закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, производится Службой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", Порядком осуществления службой государственного финансового контроля Иркутской области контроля закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 сентября 2020 года N 27-спр.";


2) в пункте 10:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) план проведения плановых проверок в сфере закупок на соответствующий год (далее - план контроля в сфере закупок) - перечень проверок, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году в рамках осуществления полномочий Службы по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (разрабатывается с учетом положений Правил осуществления контроля по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению);";


дополнить подпунктом 3(1) следующего содержания:


"3(1)) план контроля закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на соответствующий год (далее - план контроля в сфере капитального ремонта) - перечень проверок, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению);";


3) в пункте 12:


в абзаце первом после слов "проект плана контроля в сфере закупок" дополнить словами ", проект плана контроля в сфере капитального ремонта";


в абзаце втором после слов "проект плана контроля в сфере закупок" дополнить словами ", проект плана контроля в сфере капитального ремонта";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"После рассмотрения коллегией Службы проекта плана деятельности Службы, проекта плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проекта плана контроля в сфере закупок, проекта плана контроля в сфере капитального ремонта руководитель Службы не позднее 15 декабря текущего года утверждает план деятельности Службы на следующий календарный год, план контроля в сфере бюджетных правоотношений на следующий календарный год, план контроля в сфере закупок на следующий календарный год, план контроля в сфере капитального ремонта на следующий календарный год.";


в абзаце шестом после слов "план контроля в сфере закупок" дополнить словами ", план контроля в сфере капитального ремонта";


в абзаце седьмом после слов "плана контроля в сфере закупок" дополнить словами ", плана контроля в сфере капитального ремонта";


4) в пункте 14:


в абзаце первом после слов "план контроля в сфере закупок" дополнить словами ", план контроля в сфере капитального ремонта";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"План контроля в сфере закупок, а также вносимые в него изменения не позднее двух рабочих дней со дня утверждения размещаются заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей либо начальником (заместителем начальника) отдела контроля в сфере закупок Службы в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (далее - реестр проверок) и (или) единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).";


5) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Изменения в план контроля в сфере бюджетных правоотношений вносятся по основаниям, установленным Стандартами.


Изменения в план контроля в сфере бюджетных правоотношений, план контроля в сфере закупок, план контроля в сфере капитального ремонта вносятся начальником аналитического отдела Службы на основании предложений заместителей руководителя Службы, начальников отделов Службы. Предложения о внесении изменений в соответствующий план оформляются в форме служебной записки.


Проект плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, плана контроля в сфере закупок, плана контроля в сфере капитального ремонта после согласования с заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей направляется начальником аналитического отдела Службы на рассмотрение коллегией Службы.


Изменение в план контроля в сфере бюджетных правоотношений, план контроля в сфере закупок, план контроля в сфере капитального ремонта оформляется распоряжением руководителя Службы.


Изменения в план деятельности Службы, план контроля в сфере бюджетных правоотношений, план контроля в сфере закупок, план контроля в сфере капитального ремонта размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в реестре проверок и (или) единой информационной системе в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Положения.";


6) в пункте 17 после слов "плана контроля в сфере закупок" дополнить словами ", плана контроля в сфере капитального ремонта";


7) пункты 18 - 19 изложить в следующей редакции:


"18. Начальники отделов Службы подготавливают информацию об исполнении плана деятельности Службы, плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, плана контроля в сфере закупок, плана контроля в сфере капитального ремонта (далее - информация) и передают в аналитический отдел Службы:


1) в отношении исполнения плана деятельности Службы за год, плана контроля в сфере бюджетных правоотношений за год, плана контроля в сфере закупок за год, плана контроля в сфере капитального ремонта за год - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом;


2) в отношении исполнения плана деятельности Службы (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев), плана контроля в сфере бюджетных правоотношений (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев), плана контроля в сфере закупок (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев), плана контроля в сфере капитального ремонта (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев) - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


Контроль исполнения плана работы отдела Службы осуществляется заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей на основании информации, поступившей ему от начальника соответствующего отдела Службы.


19. Аналитический отдел Службы на основании полученной информации осуществляет подготовку отчета об исполнении плана деятельности Службы, в том числе об исполнении плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, плана контроля в сфере закупок, плана контроля в сфере капитального ремонта (далее - отчет) и представляет его руководителю Службы:


1) в отношении исполнения плана деятельности Службы за год, плана контроля в сфере бюджетных правоотношений за год, плана контроля в сфере закупок за год, плана контроля в сфере капитального ремонта за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;


2) в отношении исполнения плана деятельности Службы (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев), плана контроля в сфере бюджетных правоотношений (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев), плана контроля в сфере закупок (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев), плана контроля в сфере капитального ремонта (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.";


8) пункт 21 признать утратившим силу;


9) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается);


10) дополнить приложением 4 (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ



Приложение 1
к приказу службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от 1 февраля 2021 г. N 4-спр



"Приложение 3
к Положению о порядке организации планирования и контроля
исполнения планов в службе государственного финансового
контроля Иркутской области



ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАКУПОК СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД

N п/п

Наименование субъекта контроля

ИНН

Адрес местонахождения субъекта контроля

Цель и основания проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

".



Приложение 2
к приказу службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от 1 февраля 2021 г. N 4-спр



"Приложение 4
к Положению о порядке организации планирования и контроля
исполнения планов в службе государственного финансового
контроля Иркутской области



ПЛАН КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА 20__ ГОД

N

п/п

Предмет (тема) проверки

Наименование субъекта контроля

Проверяемый период

Срок проведения проверки

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»