МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2021 года N 31-п
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2013 года N 223-п следующие изменения:
1) в абзаце одиннадцатом пункта 19:
- точку заменить точкой с запятой;
- второе предложение исключить;
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные абзацами третьим, пятым - восьмым, десятым - тринадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, а также документов, подтверждающих нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
3) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
4) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.";
4) в пункте 24 слова ", содержащие сведения, перечисленные в пункте 23" заменить словами "в соответствии с пунктом 20";
5) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";
6) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном законодательством порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
7) в пункте 88:
- подпункт 1.1 исключить;
- подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении государственной услуги в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи" к приказу Министерства от 25 декабря 2013 года N 224-п следующие изменения:
1) в абзаце седьмом подпункта 2 пункта 20:
- точку заменить точкой с запятой;
- второе предложение исключить;
2) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 20 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, а также документов, подтверждающих нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
3) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.";
4) в пункте 25 слова ", указанные в пункте 24" заменить словами "в соответствии с пунктом 21";
5) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента);";
6) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном законодательством порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.";
7) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении государственной услуги в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области" к приказу Министерства от 24 апреля 2018 года N 72-п следующие изменения:
1) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в подпунктах 2, 3 пункта 18, абзаце пятом пункта 98.13 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение ежегодной выплаты, - в государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения;
2) сведения, подтверждающие место жительства (пребывания) заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
3) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния).";
2) пункт 25 после слова "документы," дополнить словами "содержащие сведения,";
3) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 18, абзацем пятым пункта 98.13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном законодательством порядке направляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.";
4) подпункт 4 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечивает размещение информации о ежегодной выплате в Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (далее - ЕГИССО);";
5) пункт 98.13 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык). При непредставлении заявителем указанных документов, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
6) в подпункте 2 пункта 98.18 слова ", указанных в пункте" заменить словами "в соответствии с пунктом";
7) в пунктах 98.20, 98.32 слова "региональном сегменте" исключить.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов