1.8.1. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого работодателя и необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- учредительные и правоустанавливающие документы;
- штатное расписание;
- трудовые договоры с работниками;
- табели учета рабочего времени;
- приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение);
- приказы по основной деятельности;
- отчеты о проведении специальной оценки условий труда (при наличии);
- личные карточки работников (форма N Т-2), относящихся к категории инвалидов;
- сведения о среднесписочной численности работников за текущий год.
(п. 1.8.1 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 07.10.2021 N 375-пр)
1.8.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем отсутствуют.