Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (с изменениями на 7 октября 2021 года)



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля (надзора), и достижения целей и задач проведения проверки


(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 07.10.2021 N 375-пр)



1.8.1. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого работодателя и необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:


- учредительные и правоустанавливающие документы;


- штатное расписание;


- трудовые договоры с работниками;


- табели учета рабочего времени;


- приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение);


- приказы по основной деятельности;


- отчеты о проведении специальной оценки условий труда (при наличии);


- личные карточки работников (форма N Т-2), относящихся к категории инвалидов;


- сведения о среднесписочной численности работников за текущий год.


(п. 1.8.1 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 07.10.2021 N 375-пр)


1.8.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем отсутствуют.