Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)



3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления и документов от заявителя;


рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение социальной помощи и разработка программы социальной адаптации;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10.01.2024 N 17)


принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социальной помощи.


Последующие административные процедуры:


заключение социального контракта с малоимущей семьей, малоимущим одиноко проживающим гражданином;


подготовка документов для осуществления выплаты социальной помощи и внесение сведений в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" о получении (зачислении) социальной помощи.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.02.2023 N 282)


3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с документами в Центр, передача заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.