Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.13. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости:


о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости;


о переходе прав на недвижимое имущество;


2) справка из организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию гражданами не было использовано с прежних мест жительства (за исключением граждан, родившихся после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");


3) сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;


4) сведения из документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


5) сведения из государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Центр мониторинга аварийного жилищного фонда", подтверждающие (неподтверждающие) принадлежность жилого помещения к аварийному жилищному фонду;


6) сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего(-них) члена(-ов) семьи, не достигшего(-их) 14-летнего возраста, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


7) сведения из органов опеки и попечительства о согласовании приватизации жилого помещения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние либо недееспособные граждане или ограниченные в дееспособности граждане, а также в случае не включения несовершеннолетних либо недееспособных граждан или ограниченных в дееспособности граждан в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение;


8) сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости);


(пп. 8 введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)


9) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости);


(пп. 9 введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)