2.18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
не установлена личность заявителя (представителя заявителя), обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность), а также не подтверждены полномочия представителя в случае личного обращения в Министерство, РГАУ МФЦ;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
предоставлены документы с истекшим сроком действия;
(абзац введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)
заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.19. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.