Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Передача жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан
в собственность граждан
в порядке приватизации"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Министерства для назначения ответственного исполнителя

2 рабочих дня с момента поступления заявления

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов

Наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 2.18 - 2.19 Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;

Решение об отказе в приеме документов оформляется уведомлением об отказе в приеме документов и направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Комплект зарегистрированных документов

Проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8 и 2.13 Административно го регламента

Не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Формирование и направление межведомственных запросов

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе

3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставлении государственной услуги

Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка на бумажном носителе проекта результата предоставления государственной услуги; направление проекта результата предоставления государственной услуги на согласование руководителям структурного подразделения Министерства

3 рабочих дня с момента формирования комплекта документов

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.21 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Рассмотрение и подписание на бумажном носителе результата предоставления государственной услуги

2 рабочих дня с момента направления на подпись результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги

Регистрация результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента подписания результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента регистрации результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Выдача сопроводительного письма с приложением результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении:

нарочно в Министерстве;

в РГАУ МФЦ;

почтовым отправлением;

через РПГУ (мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги);

проставление отметки (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги в журнале выдачи результата государственной услуги при личном обращении в Министерство

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении

2 рабочих дня с момента уведомления

При получении результата государственной услуги - заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.11 Административного регламента, для свидетельствования верности их копий

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)