Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2021 года N 8-ОД


О внесении изменений в Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Службы ГСН ЯНАО от 6 сентября 2021 года N 18-ОД
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2019 года N 12-ОД.



Руководитель службы
А.Н.САРНАВСКИЙ



Утверждены
приказом службы
государственного строительного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 февраля 2021 года N 8-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ


1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Государственный контроль (надзор) включает в себя следующие административные процедуры:


1) организация проведения внеплановых проверок выполнения субъектами государственного контроля (надзора) обязательных требований (далее - внеплановая проверка);


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) проведение внеплановой проверки;


4) оформление результатов проверки;


5) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований субъектами государственного контроля (надзора);


6) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с застройщиками;


7) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений субъектами государственного контроля (надзора).".


2. В наименовании подраздела "Оформление результатов проверки и принятие мер в случае выявления нарушений" слова "и принятие мер в случае выявления нарушений" исключить.


3. Пункты 3.28 - 3.31 признать утратившими силу.


4. Наименование подраздела "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований" изложить в следующей редакции:


"Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований субъектами государственного контроля (надзора)".



5. Наименование подраздела "Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:


"Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с застройщиками".



6. Дополнить пунктами 3.42 - 3.43 следующего содержания:


"3.42. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с застройщиками относятся:


1) анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства (далее - ежеквартальная отчетность застройщика);


2) наблюдение за соблюдением застройщиком обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости посредством анализа информации, обязанность по раскрытию которой возложена на застройщика в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;


3) наблюдение за соблюдением застройщиком обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости к составу, порядку, способам, срокам и периодичности размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.43. Анализ ежеквартальной отчетности застройщика осуществляется в целях формирования выводов:


1) о соблюдении застройщиком сроков представления в орган государственного контроля (надзора) в области долевого строительства ежеквартальной отчетности застройщика и требований к ее составу;


2) о наличии либо отсутствии признаков нецелевого использования застройщиком средств участников долевого строительства;


3) о соблюдении застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости своей деятельности;


4) о соблюдении застройщиком сроков исполнения им договорных обязательств перед участниками долевого строительства;


5) о соблюдении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства.".


7. Дополнить подразделом следующего содержания:

"Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений субъектами государственного контроля (надзора)



3.44. В случае выявления в ходе проверки нарушений обязательных требований должностными лицами Службы принимаются следующие меры:


1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;


2) привлечение субъекта государственного контроля (надзора) и (или) его должностных лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.


3.45. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Службы при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.


3.46. В предписании указываются:


1) дата и место составления предписания;


2) наименование Службы;


3) наименование, адрес нахождения субъекта государственного контроля (надзора) (место фактического осуществления им деятельности), которому выдается предписание;


4) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;


5) перечень мероприятий (действий) по устранению выявленных нарушений;


6) срок устранения выявленных нарушений;


7) номер статьи, части статьи КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена административная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок предписания;


8) подписи должностного лица или должностных лиц, выдавших предписание;


9) отметки о получении предписания руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем субъекта государственного контроля (надзора) с указанием реквизитов документа о представительстве и даты получения.


3.47. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых вручается субъекту государственного контроля (надзора), другой экземпляр приобщается к материалам проверки, хранящимся в деле Отдела.


Предписание составляется непосредственно после составления акта проверки и передается субъекту государственного контроля (надзора) вместе с актом проверки.


В случае отказа от получения (подписания в получении) материалы проверки направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


3.48. В случае выявления нарушений обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с застройщиками должностные лица Отдела принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений. По результатам анализа ежеквартальной отчетности застройщика должностные лица Службы направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Службы мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»