(введено Приказом Министерства социальной политики
Калининградской области от 28.01.2022 N 6-НПА)
5.7.5. Оценка качества социальных услуг осуществляется в ходе:
- подписания акта о предоставлении социального обслуживания на дому (ежемесячно);
- контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг со стороны поставщика социальных услуг в соответствии с разделом 5.6 Порядка;
- контрольных мероприятий, проводимых Министерством социальной политики Калининградской области и включающих контроль за качеством предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг в соответствии с приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 3 апреля 2019 года N 237 "О проведении опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг";
- анализа отчетности в соответствии с приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 10 августа 2018 года N 502 "О ведении учета и отчетности в отдельных учреждениях социального обслуживания населения Калининградской области" для поставщиков социальных услуг (государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания);
- анализа форм отчетов, установленных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии, для поставщиков социальных услуг, которые не участвуют в выполнении государственного задания (заказа).
5.7.6. При оценке качества социальных услуг по видам социальных услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления социальных услуг, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, на основании анализа индивидуальной программы предоставления социальных услуг, договора о предоставлении социальных услуг, актов о предоставлении социального обслуживания на дому;
- своевременность предоставления социальных услуг в соответствии с установленным графиком посещений получателей социальных услуг и наличием внеплановых посещений;
- результативность (эффективность) предоставления социальных услуг (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) на основании анализа данных в соответствии с пунктом 5.7.7 Порядка.
5.7.7. При оценке качества социальных услуг учитываются:
- удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;