Действующий

О едином алгоритме межведомственного и межмуниципального взаимодействия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой распространения инфекционных заболеваний в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 февраля 2021 года N 27-п



ЕДИНЫЙ АЛГОРИТМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - АЛГОРИТМ)

(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2021 N 220-п, от 03.02.2023 N 48-п)



1. Алгоритм определяет порядок взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - автономный округ), органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.


2. При возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, в целях оперативного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа Правительство автономного округа правовым актом создает консультационный (совещательный) орган (далее - Совет).


3. Совет на первом заседании принимает решение о необходимости введения в автономном округе режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера или об отсутствии такой необходимости на основании информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Департамента здравоохранения автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, на территории которых возникла или существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.


4. В случае принятия решения о необходимости введения в автономном округе режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера Совет:


4.1. Формирует предложения, направленные на защиту населения и территории автономного округа (отдельных муниципальных образований автономного округа) от чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.


4.2. В течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет уведомление о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, обусловленной распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, в Координационный совет при Правительстве Российской Федерации по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний (далее - Координационный совет при Правительстве РФ).


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2021 N 220-п)


5. Департамент здравоохранения автономного округа во взаимодействии с Департаментом региональной безопасности автономного округа на основании предложений Совета, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 Алгоритма, разрабатывает, согласовывает с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу и вносит в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты правовых актов, устанавливающих меры по защите населения и территории автономного округа от чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, в том числе о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.02.2023 N 48-п)


6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с компетенцией вправе представлять в Совет предложения, направленные на защиту населения и территории автономного округа (отдельных муниципальных образований автономного округа) от чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.


7. Межведомственное информационное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также через электронный документооборот в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 30 декабря 2012 года N 176.


(п. 7 в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.02.2023 N 48-п)


8. Исполнительные органы автономного округа доводят информацию о мерах, принимаемых в целях защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний, до подведомственных им учреждений.