Действующий

Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности (с изменениями на 18 марта 2022 года)



Приложение 6
к Приказу
Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 29 декабря 2020 г. N 713


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 08.09.2021 N 482)



                        Опись документов (сведений)


Настоящим удостоверяется, что соискатель лицензии _________________________

                                        (наименование соискателя лицензии)

представил  в  Министерство  здравоохранения  Алтайского края нижеследующие

документы  для  предоставления  лицензии  на осуществление фармацевтической

деятельности

N п/п

Наименование документа (сведений)

Кол-во листов

1.

Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование (при необходимости)

2.

Заявление о предоставлении лицензии

3.

<*> Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях)

4.

<*> Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования, соответствующих установленным требованиям

5.

<*> Копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (для документов об образовании и (или) о квалификации и документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; документов об образовании и (или) о квалификации, выдаваемых военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации; в случае если документы об образовании получены в иные периоды и в других образовательных организациях, - сведения о документах, подтверждающих наличие у данных лиц соответствующего образования и квалификации)

6.

<*> Копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые в случаях, предусмотренных Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя (за периоды до 1 января 2020 года; в случае, если подтверждение стажа работы необходимо за периоды после 1 января 2020 года, - сведения о наличии стажа работы)

7.

Копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций (для документов об образовании и (или) о квалификации и документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; документов об образовании и (или) о квалификации, выдаваемых военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации; в случае если документы об образовании получены в иные периоды и в других образовательных организациях, - сведения о документах, подтверждающих наличие у данных лиц соответствующего образования и квалификации)

(для медицинских организаций и их обособленных подразделений (центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики, амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации)

8.

Документы (сведения), которые соискатель лицензии вправе предоставить по собственной инициативе:

копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

<*> копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке


________________


* Представление копий документов не требуется медицинским организациям и их обособленным подразделениям (центрам (отделениям) общей врачебной (семейной) практики, амбулаториям, фельдшерским и фельдшерско-акушерским пунктам), расположенным в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.


Документы сдал, копию описи получил     Документы принял:

(представитель соискателя лицензии      ___________________________________

по доверенности                            (Ф.И.О., должность сотрудника

от "__" _________ 20__ г. N _____):            отдела лицензирования)

___________________________________

 (Ф.И.О.  и должность руководителя                _______________

     юридического лица/Ф.И.О.                        (подпись)

 индивидуального предпринимателя/

       Ф.И.О. представителя             Дата приема "__" __________ 20__ г.

         по доверенности)

                                        М.П.

          _______________

             (подпись)


Дата получения описи

"__" __________ 20__ г.