1.1 | Осуществление централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области | Министерство экономического развития Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Целесообразность централизации обусловлена необходимостью: - экономии бюджетных средств; - определения общих подходов к государственным закупкам, разработки единых правил работы в этой сфере, типовых форм документации; - обеспечения прозрачности и открытости проводимых процедур; - уменьшения количества нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок; - снижения риска сговора государственных заказчиков с производителями товаров, работ, услуг; - консолидации спроса и достижение экономии от объема за счет получения оптовых скидок | Установление единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам закупок, закупаемой продукции, заполнению заявок | Удельный вес централизованных закупок, осуществленных заказчиками Астраханской области через государственное казенное учреждение Астраханской области "Региональный центр организации закупок" (уполномоченное учреждение), в общем объеме закупок, осуществленных заказчиками Астраханской области самостоятельно (без учета закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя), % (от стоимостного показателя) / % (от количественного показателя) | - | 26,5/5 | 27,5/5 | 29/7 | 30/10 |
1.2 | Разработка рекомендуемых форм технических заданий по согласованию с профильными ведомствами | Министерство экономического развития Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Наличие нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при подготовке заказчиками описания объекта закупки (технических заданий) подтверждает необходимость разработки рекомендуемых форм технических заданий в части структуры, обязательных условий и основных параметров объекта закупки | Снижение количества нарушений в сфере закупок, единые правила работы в данной сфере | Количество разработанных форм, ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
1.3 | Организация и проведение мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | Министерство экономического развития Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Наличие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок, а также периодически вносимые изменения в законодательство подтверждают необходимость проведения соответствующих мероприятий с представителями государственных и муниципальных заказчиков в части разъяснения положений законодательства Российской Федерации о закупках | Повышение эффективности и прозрачности процедур закупок, снижение количества нарушений в сфере закупок | Количество мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведенных министерством экономического развития Астраханской области, ед. | 7 | 3 | 4 | 5 | 5 |
Количество участников мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведенных министерством экономического развития Астраханской области, чел. | - | 500 | 600 | 700 | 700 | ||||||
5.1 | Оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Астраханской области в виде: - поручительств по банковским кредитам; - микрозаймов по сниженной процентной ставке | Министерство экономического развития Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Необходимость создания благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства с высокой добавленной стоимостью | Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Астраханской области | Количество малых и средних предприятий, получивших государственную финансовую поддержку в форме предоставления поручительств по банковским гарантиям, ед. | 16 | 19 | 22 | 25 | 25 |
Количество малых и средних предприятий, получивших государственную финансовую поддержку в форме предоставления микрозаймов по сниженной процентной ставке, ед. | 65 | 68 | 69 | 65 | 65 | ||||||
9.2 | Развитие в Астраханской области олимпиадного движения "Молодые профессионалы WorldSkillsRussia" | Министерство образования и науки Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Необходимость развития практик обмена опытом и идеями в сфере образования, развития дополнительного образования, формирования профессиональных стандартов в различных отраслях промышленности | Повышение престижа рабочих профессий и развитие среднего профессионального образования | Количество компетенций, принявших участие в соревнованиях WorldskillsRussia | 25 | 26 | 29 | 29 | 32 |
13.1 | Наполнение перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Астраханской области посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии, утвержденного Распоряжением Губернатора Астраханской области от 27.07.2015 N 596-р, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2016 году, утвержденного Распоряжением Правительства Астраханской области от 29.01.2016 N 10-Пр, соответствующими проектами | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Отсутствие готовых предложений для инвесторов в различных сферах приводит к снижению их интереса | Повышение инвестиционной привлекательности проектов | Количество инвестиционных проектов в перечне (нарастающим итогом), ед. | 12 | 12 | 15 | 17 | - |
13.2 | Осуществление экспертного сопровождения инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии | Министерство экономического развития Астраханской области | бессрочно | Необходимо минимизировать риски за счет предварительного выявления "узких мест" при подготовке и реализации проектов | Качественная подготовка документов по инвестиционным проектам, предполагаемым к реализации посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии | Количество проектов, прошедших экспертизу | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 |
16.1 | Рассмотрение инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий с участием потребителей | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области Служба по тарифам Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Недостаточный уровень общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий | Обеспечение учета мнения потребителей при формировании и реализации инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий | Доля инвестиционных программ и проектов субъектов естественных монополий, рассмотренных с участием потребителей, от общего числа инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, подлежащих рассмотрению в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
16.2 | Формирование единой интерактивной карты Астраханской области с представлением на ней информации обо всех трансформаторных мощностях (газораспределительных станциях) с указанием ориентировочных мест подключения к сетям | Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Отсутствие единого системного источника данных о деятельности субъектов естественных монополий | Обеспечение наглядности и понятности информации о деятельности субъектов естественных монополий | Прирост количества пользователей интерактивной карты Астраханской области, % | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
20.3 | Создание в Астраханской области судостроительного кластера | Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области | 2019 - 2022 гг. | Сложные экономические условия, вызванные в том числе введенными в отношении России санкциями, негативно сказываются на развитии судостроительного комплекса Астраханской области. Необходимо искать дополнительные инструменты повышения конкурентоспособности астраханских судостроительных предприятий | Наличие промышленного судостроительного кластера в Астраханской области, привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов для реализации судостроительных проектов в Астраханской области в виде федеральной государственной поддержки | Наличие в Астраханской области промышленного судостроительного кластера | нет | да | да | да | да |