Действующий

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Астраханской области от 28.12.2019 N 813-р



Приложение N 1
к Распоряжению Губернатора
Астраханской области
от 10 декабря 2020 г. N 674-р

1.1

Осуществление централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области

Министерство экономического развития Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Целесообразность централизации обусловлена необходимостью:

- экономии бюджетных средств;

- определения общих подходов к государственным закупкам, разработки единых правил работы в этой сфере, типовых форм документации;

- обеспечения прозрачности и открытости проводимых процедур;

- уменьшения количества нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок;

- снижения риска сговора государственных заказчиков с производителями товаров, работ, услуг;

- консолидации спроса и достижение экономии от объема за счет получения оптовых скидок

Установление единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам закупок, закупаемой продукции, заполнению заявок

Удельный вес централизованных закупок, осуществленных заказчиками Астраханской области через государственное казенное учреждение Астраханской области "Региональный центр организации закупок" (уполномоченное учреждение), в общем объеме закупок, осуществленных заказчиками Астраханской области самостоятельно (без учета закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя), % (от стоимостного показателя) / % (от количественного показателя)

-

26,5/5

27,5/5

29/7

30/10

1.2

Разработка рекомендуемых форм технических заданий по согласованию с профильными ведомствами

Министерство экономического развития Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Наличие нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при подготовке заказчиками описания объекта закупки (технических заданий) подтверждает необходимость разработки рекомендуемых форм технических заданий в части структуры, обязательных условий и основных параметров объекта закупки

Снижение количества нарушений в сфере закупок, единые правила работы в данной сфере

Количество разработанных форм, ед.

5

5

5

5

5

1.3

Организация и проведение мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Министерство экономического развития Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Наличие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок, а также периодически вносимые изменения в законодательство подтверждают необходимость проведения соответствующих мероприятий с представителями государственных и муниципальных заказчиков в части разъяснения положений законодательства Российской Федерации о закупках

Повышение эффективности и прозрачности процедур закупок, снижение количества нарушений в сфере закупок

Количество мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведенных министерством экономического развития Астраханской области, ед.

7

3

4

5

5

Количество участников мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведенных министерством экономического развития Астраханской области, чел.

-

500

600

700

700

5.1

Оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Астраханской области в виде:

- поручительств по банковским кредитам;

- микрозаймов по сниженной процентной ставке

Министерство экономического развития Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Необходимость создания благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства с высокой добавленной стоимостью

Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Астраханской области

Количество малых и средних предприятий, получивших государственную финансовую поддержку в форме предоставления поручительств по банковским гарантиям, ед.

16

19

22

25

25

Количество малых и средних предприятий, получивших государственную финансовую поддержку в форме предоставления микрозаймов по сниженной процентной ставке, ед.

65

68

69

65

65

9.2

Развитие в Астраханской области олимпиадного движения "Молодые профессионалы WorldSkillsRussia"

Министерство образования и науки Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Необходимость развития практик обмена опытом и идеями в сфере образования, развития дополнительного образования, формирования профессиональных стандартов в различных отраслях промышленности

Повышение престижа рабочих профессий и развитие среднего профессионального образования

Количество компетенций, принявших участие в соревнованиях WorldskillsRussia

25

26

29

29

32

13.1

Наполнение перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Астраханской области посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии, утвержденного Распоряжением Губернатора Астраханской области от 27.07.2015 N 596-р, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2016 году, утвержденного Распоряжением Правительства Астраханской области от 29.01.2016 N 10-Пр, соответствующими проектами

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Отсутствие готовых предложений для инвесторов в различных сферах приводит к снижению их интереса

Повышение инвестиционной привлекательности проектов

Количество инвестиционных проектов в перечне (нарастающим итогом), ед.

12

12

15

17

-

13.2

Осуществление экспертного сопровождения инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии

Министерство экономического развития Астраханской области

бессрочно

Необходимо минимизировать риски за счет предварительного выявления "узких мест" при подготовке и реализации проектов

Качественная подготовка документов по инвестиционным проектам, предполагаемым к реализации посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии

Количество проектов, прошедших экспертизу

2

4

4

6

6

16.1

Рассмотрение инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий с участием потребителей

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области

Служба по тарифам Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Недостаточный уровень общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий

Обеспечение учета мнения потребителей при формировании и реализации инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий

Доля инвестиционных программ и проектов субъектов естественных монополий, рассмотренных с участием потребителей, от общего числа инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, подлежащих рассмотрению в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства, %

100

100

100

100

100

16.2

Формирование единой интерактивной карты Астраханской области с представлением на ней информации обо всех трансформаторных мощностях (газораспределительных станциях) с указанием ориентировочных мест подключения к сетям

Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Отсутствие единого системного источника данных о деятельности субъектов естественных монополий

Обеспечение наглядности и понятности информации о деятельности субъектов естественных монополий

Прирост количества пользователей интерактивной карты Астраханской области, %

3

3

3

3

3

20.3

Создание в Астраханской области судостроительного кластера

Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области

2019 - 2022 гг.

Сложные экономические условия, вызванные в том числе введенными в отношении России санкциями, негативно сказываются на развитии судостроительного комплекса Астраханской области. Необходимо искать дополнительные инструменты повышения конкурентоспособности астраханских судостроительных предприятий

Наличие промышленного судостроительного кластера в Астраханской области, привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов для реализации судостроительных проектов в Астраханской области в виде федеральной государственной поддержки

Наличие в Астраханской области промышленного судостроительного кластера

нет

да

да

да

да