7.3.1. Подготовка документов, поступивших в приемные Главы города Курска, первого заместителя главы Администрации города Курска, заместителей главы Администрации города Курска, осуществляется специалистами отдела секретариата и включает:
ознакомление с содержанием документов;
подготовку и оформление проекта резолюции по исполнению документов в соответствии с пунктом 3.1.25 настоящей Инструкции;
направление документов для рассмотрения должностными лицами Администрации города.
(п. 7.3.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.06.2022 N 357)
7.3.2. Должностные лица Администрации города при рассмотрении входящих документов:
определяют исполнителя и дают указание по исполнению документа в резолюции;
подписывают подготовленные письма (при наличии замечаний возвращают проект письма исполнителю для доработки); оформляют отметку о списании документа в дело. После рассмотрения документов должностными лицами указания по их исполнению (резолюции) переносятся в электронную регистрационную карточку.
Резолюции Главы города в электронную регистрационную карточку вносятся специалистами отдела секретариата, отдела по работе с обращениями граждан.
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 16.06.2022 N 357, от 16.01.2023 N 14)
Резолюции первого заместителя главы Администрации города, заместителей главы Администрации города, руководителей органов Администрации города вносятся в электронную регистрационную карточку специалистами соответствующих приемных.
Подлинный экземпляр документа с резолюцией, подписанной должностными лицами Администрации города, передается ответственному исполнителю в соответствии с установленным порядком направления документов в Администрации города. Соисполнителям направляются копии документов.
При наличии в документе приложений копия делается лишь с сопроводительного письма, приложение размещается в СЭД "Дело".
7.3.3. При рассмотрении документов руководители Администрации города, органов Администрации города: