7.4.1. Исходящими документами Администрации города являются служебные документы, направляемые в организации, должностным лицам, гражданам.
Работа с исходящими документами включает проверку правильности оформления, регистрацию, учет и отправку.
7.4.2. Исходящие документы в адрес прокуратуры города Курска (ответы на акты прокурорского реагирования, запросы) подписываются Главой города Курска, первым заместителем главы Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей между ними, председателем правового комитета Администрации города Курска.
Ответы на обращения, поступившие:
в Администрацию города Курска, подписываются первым заместителем главы Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей, председателем правового комитета Администрации города Курска;
в отраслевые и территориальные органы, подписываются их руководителями.
Исходящие документы (служебные письма и телеграммы), подписанные Главой города, первым заместителем главы Администрации города, заместителями главы Администрации города, регистрируются сотрудниками соответствующих приемных.
Исходящие документы, подписанные руководителями органов Администрации города, регистрируются сотрудниками соответствующих органов Администрации города.
Не допускается отправлять документы, не имеющие регистрационного номера и даты.
Первый экземпляр (оригинал) исходящего документа, оформленный на бланке, и приложения к нему с подлинной подписью направляются адресату.
Копия оригинала с визовым экземпляром и всеми приложениями к нему, содержащими подлинные подписи должностных лиц, на правах подлинника остается в отделе секретариата или соответствующем органе Администрации города.
(п. 7.4.2 в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.06.2022 N 357)
7.4.3. Регистрация исходящих документов Администрации города осуществляется в СЭД "Дело" путем заполнения регистрационной электронной карточки и с прикреплением электронного образа исходящего документа в электронную регистрационную карточку.
Органы Администрации города самостоятельно осуществляют регистрацию исходящих документов в СЭД "Дело", а также их обработку и отправку.