Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



3. Документирование управленческой деятельности


3.1. Деятельность Главы города Курска, Администрации города Курска (далее - Глава города, Администрация города) обеспечивается системой служебных документов, составляющих его документационную базу. Состав документов определяется кругом управленческих функций, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Курской области, Уставом города Курска, порядком разрешения вопросов, входящих в компетенцию Главы города, Администрации города, объемом и характером их взаимоотношений с подведомственными организациями.


3.2. Правовые акты, письма и другие документы, подготавливаемые в Администрации города, должны иметь необходимые реквизиты и быть оформлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (далее - ГОСТ Р 7.0.97-2016), а также в соответствии с настоящей Инструкцией.


3.3. Документы, оформленные как на бланке, так и без него, должны иметь поля не менее:


20 мм - левое;


15 мм - правое;


20 мм - верхнее;


20 мм - нижнее,


за исключением документов длительных (свыше 10 лет) сроков хранения (таких как муниципальные правовые Администрации города Курска), для которых устанавливаются: левое поле 35 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.


(пп. 3.3 в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.03.2021 N 180)


3.4. При подготовке документов допускается использование лицевой и оборотной стороны листа (за исключением муниципальных правовых актов). При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.


3.5. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.


3.6. Для изготовления документов используется гарнитура шрифта, входящая в стандартный пакет офисного программного обеспечения, используемого Администрацией города. Размер шрифта - N 12 - 14 пт.


При составлении таблиц допускается использование шрифтов меньших размеров - N 10 - 11 пт.


3.7. Абзацный отступ в тексте документа - 1,25 см.