Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



3.2. Виды бланков документов, их изготовление и использование


3.2.1. Документы в Администрации города оформляются на стандартных бланках, имеющих набор реквизитов, идентифицирующих автора и удостоверяющих подлинность письменного документа. Состав реквизитов документов и их расположение должны соответствовать требованиям ГОСТа Р 7.0.97-2016.


3.2.2. Бланки Главы города, Администрации города с воспроизведением герба города Курска изготавливаются типографским способом с нумерацией, угловым расположением реквизитов по заказу комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города. Учетные порядковые номера на бланках проставляются типографским способом на обратной стороне бланка внизу справа. Изготовление бланков Администрации города с воспроизведением герба города на оргтехнике не разрешается.


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 26.03.2021 N 180, от 25.10.2023 N 598)


3.2.3. Бланки на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта.


3.2.4. Гербовые бланки хранятся в сейфах или надежно запираемых шкафах.


3.2.5. Выдача бланков Главы города, Администрации города осуществляется отделом секретариата.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14)


Уничтожение испорченных гербовых бланков документов осуществляется по акту. Акт об уничтожении испорченных бланков составляется по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.


Контроль за использованием и хранением гербовых бланков документов возлагается на комитет документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города и руководителей органов Администрации города.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 25.10.2023 N 598)


Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по поручению Главы города.


3.2.6. Бланки документов постоянного срока хранения должны изготавливаться на белой бумаге высших сортов.


Для документов временного срока хранения допускается использование бланков, изготовленных с помощью компьютера или средств оперативной полиграфии.


Для изготовления бланков применяется бумага форматов A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм) и A6 (105 x 148 мм). На бумаге формата A6 допускается изготавливать бланки для оформления резолюции (поручения).