2.22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:
2.22.1. Для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.2 настоящего административного регламента, - военный билет (разделы "Прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения).
2.22.2. Для заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего административного регламента:
а) удостоверение умершего гражданина;
б) свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста;
в) свидетельство о браке;
г) свидетельство (свидетельства) о смерти;
д) документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.22.3 Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено, - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за выдачей дубликата удостоверения при утрате удостоверения.
2.23. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы, указанные в пункте 2.22 настоящего административного регламента, следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием Единого портала.
2.24. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением (МФЦ) посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.