Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 329



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:


2.22.1. Для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.2 настоящего административного регламента, - военный билет (разделы "Прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения).


2.22.2. Для заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего административного регламента:


а) удостоверение умершего гражданина;


б) свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста;


в) свидетельство о браке;


г) свидетельство (свидетельства) о смерти;


д) документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.


2.22.3 Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено, - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за выдачей дубликата удостоверения при утрате удостоверения.


2.23. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы, указанные в пункте 2.22 настоящего административного регламента, следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи;


в) в электронной форме с использованием Единого портала.


2.24. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением (МФЦ) посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.