____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Администрации города Челябинска от 02.04.2021 N 3654.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Внести в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 29.01.2019 N 700, изменение, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 22.04.2019 N 4464 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 29.01.2019 N 700".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по дорожному хозяйству и транспорту Куляшова М.Н.
Глава города Челябинска
Н.П.КОТОВА
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству и транспорту (Комитет дорожного хозяйства города Челябинска).
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" от 29.01.2019 N 700.
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" (далее - Программа).
Целями Программы являются:
1) создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, обеспечение их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска (далее - город);
2) приведение системы организации дорожного движения в городе в соответствие с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 N Пр-287 и растущими требованиями современного мегаполиса, новыми национальными стандартами;
3) обеспечение безопасности, качества, эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности;
4) развитие дорожной сети города Челябинска в соответствии с потребностями населения в передвижении и потребностями субъектов экономической деятельности в перевозке пассажиров и грузов;
5) обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) совершенствование организации дорожного движения в городе путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города;
3) разработка Паспорта улично-дорожной сети города Челябинска и проекта организации дорожного движения для дальнейшего обобщения в Комплексную схему организации дорожного движения (далее - КСОДД);
4) выполнение дорожных работ в целях приведения улично-дорожной сети города в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
5) создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, повышения уровня культуры их поведения на дорогах города;
6) совершенствование системы профилактики детского транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
7) проведение в средствах массовой информации (далее - СМИ) пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.
N п/п | Наименование показателя | Целевые индикаторы | |||
2019 год | 2020 год | 2021 год | Итог | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Реализация мероприятий к проведению саммитов ШОС и БРИКС, в том числе: | ||||
1.1. | Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) | 10 | 10 | 10 | 30 |
1.2. | Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети города (объектов) | 8 | 8 | 8 | 24 |
2. | Разработка Паспорта улично-дорожной сети города Челябинска (объектов) | 1 | 1 | 1 | 3 |
3. | Разработка проекта организации дорожного движения для дальнейшего обобщения в КСОДД (объектов) | 15 | 0 | 0 | 15 |
4. | Реализация мероприятий в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (объектов) | 21 | 38 | 6 | 59 |
5. | Реализация мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Челябинске (мероприятий) | 24 | 24 | 24 | 72 |
Программа состоит из следующих муниципальных подпрограмм:
1) "Организация безопасности дорожного движения в городе Челябинске";
2) "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
3) "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Челябинске".
2019 - 2021 годы.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице 2.
Источники финансирования | Объемы финансирования по годам (рублей) | ||
2019 год | 2020 год | 2021 год | |
Федеральный бюджет | 341864168,00 | 18839932,00 | 25725000,00 |
Областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Бюджет города Челябинска | 13712233,34 | 10000000,00 | 10000000,00 |
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 %;
4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на улично-дорожной сети города;
5) доведение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 85 %;
6) ежегодное снижение на 0,5 % количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних;