Недействующий


ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 декабря 2020 года N 203-02-101/0


О внесении изменения в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска от 31 декабря 2019 года N 203-02-159/9 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации муниципальной программы "Образование" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска от 22.12.2020 N 203-02-111/0.
____________________________________________________________________



Руководствуясь статьями 16, 36, 37, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 9 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30 апреля 2019 года N 031-06-313/9, положением о комитете по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением администрации города Иркутска от 2 марта 2018 года N 031-10-39/18:


1. Внести в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска от 31 декабря 2019 года N 203-02-159/9 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации муниципальной программы "Образование" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" с последними изменениями, внесенными распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска от 3 ноября 2020 года N 203-02-89/0, изменение, изложив Приложение N 1 в редакции Приложения N 1 к настоящему Распоряжению.


2. Начальнику департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска обеспечить направление настоящего Распоряжения с приложением в управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска для опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.



Заместитель мэра - председатель комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
В.В.БАРЫШНИКОВ



Приложение N 1
к распоряжению заместителя мэра - председателя
комитета по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
от 9 декабря 2020 г. N 203-02-101/0



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ



Перечень реализуемых мероприятий Программы и контрольных событий

N п/п

Наименование мероприятий

Ответственный за реализацию мероприятия (Ф.И.О., должность)

Срок начала реализации мероприятия

Срок завершения реализации (дата наступления контрольного события)

Ожидаемый результат

Итого по Программе:

x

x

x

x

1.

Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"

x

x

x

x

1.1

Основное мероприятие 1.1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, организация присмотра и ухода за детьми

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Обеспечение предоставления качественных муниципальных услуг дошкольного образования

1.1.1

Мероприятие 1.1.1. Финансовое обеспечение оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.1.1.1

Контрольное событие 1.1.1.1.

Утвержден отчет о выполнении муниципального задания

x

01.02.2021

01.02.2022

01.02.2023

x

1.1.1.2

Контрольное событие 1.1.1.2.

Утвержден отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

x

01.02.2021

01.02.2022

01.02.2023

x

1.1.2

Мероприятие 1.1.2. Обеспечение питанием детей, страдающих туберкулезной интоксикацией и (или) находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра

Борзых О.Б., начальник отдела развития дошкольного образования ДО КСПК.

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.1.2.1

Контрольное событие 1.1.2.1.

Предоставлены сведения о расходах, произведенных за счет средств субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение питанием обучающихся, страдающих туберкулезной интоксикацией и (или) находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.2

Основное мероприятие 1.2. Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса в муниципальных учреждениях дошкольного образования

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Создание условий организации образовательного процесса в муниципальных учреждениях дошкольного образования, соответствующих современным требованиям

1.2.1

Мероприятие 1.2.1. Приведение в надлежащее техническое состояние зданий, сооружений и прилегающих территорий

Борзых О.Б., начальник отдела развития дошкольного образования ДО КСПК.

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.2.1.1

Контрольное событие 1.2.1.1.

Проведен текущий ремонт и выполнены работы, направленные на приведение в надлежащее состояние прилегающих территорий, подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.2.1.А

Объект 1.2.1.А.

МБДОУ детский сад N 10

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2022

x

1.2.1.А.1

Контрольное событие 1.2.1.А.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2022

x

1.2.1.Б

Объект 1.2.1.Б.

МБДОУ детский сад N 92

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Б.1

Контрольное событие 1.2.1.Б.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.В

Объект 1.2.1.В.

МБДОУ детский сад N 51 "Рябинка"

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.В.1

Контрольное событие 1.2.1.В.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Г

Объект 1.2.1.Г.

МБДОУ детский сад N 90

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Г.1

Контрольное событие 1.2.1.Г.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Д

Объект 1.2.1.Д.

МБДОУ детский сад N 109

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Д.1

Контрольное событие 1.2.1.Д.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Е

Объект 1.2.1.Е.

МБДОУ детский сад N 157

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Е.1

Контрольное событие 1.2.1.Е.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Ж

Объект 1.2.1.Ж.

МБДОУ детский сад N 11

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Ж.1

Контрольное событие 1.2.1.Ж.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.З

Объект 1.2.1.З.

МБДОУ детский сад N 161

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.З.1

Контрольное событие 1.2.1.З.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.И

Объект 1.2.1.И.

МБДОУ детский сад N 172 "Радуга"

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.И.1

Контрольное событие 1.2.1.И.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.К

Объект 1.2.1.К.

МБДОУ детский сад N 144

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.К.1

Контрольное событие 1.2.1.К.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Л

Объект 1.2.1.Л.

МАДОУ детский сад N 148

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Л.1

Контрольное событие 1.2.1.Л.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.М

Объект 1.2.1.М.

МБДОУ детский сад N 72

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.М.1

Контрольное событие 1.2.1.М.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Н

Объект 1.2.1.Н.

МБДОУ детский сад N 80

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Н.1

Контрольное событие 1.2.1.Н.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.О

Объект 1.2.1.О.

МБДОУ детский сад N 158

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.О.1

Контрольное событие 1.2.1.О.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.П

Объект 1.2.1.П.

МБДОУ детский сад N 54

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.П.1

Контрольное событие 1.2.1.П.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Р

Объект 1.2.1.Р.

МБДОУ детский сад N 167

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Р.1

Контрольное событие 1.2.1.Р.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.С

Объект 1.2.1.С.

МБДОУ детский сад N 82

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.С.1

Контрольное событие 1.2.1.С.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.1.Т

Объект 1.2.1.Т.

МБДОУ детский сад N 2

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

1.2.1.Т.1

Контрольное событие 1.2.1.Т.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

1.2.2

Мероприятие 1.2.2. Оснащение муниципальных учреждений современными средствами обучения и воспитания

Борзых О.Б., начальник отдела развития дошкольного образования ДО КСПК.

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.2.2.1

Контрольное событие 1.2.2.1.

Приобретены для муниципальных организаций современные средства обучения, произведена приемка поставленных товаров

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.3.

Основное мероприятие 1.3. Муниципальный проект "Создание условий обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Увеличение количества мест в дошкольных организациях

1.3.1

Мероприятие 1.3.1. Строительство объектов дошкольного образования

Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

1.3.1.А

Объект 1.3.1.А.

Детский сад по адресу: г. Иркутск, мкр. Лесной на 220 мест

Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП

01.01.2020

31.12.2022

x

1.3.1.А.1

Контрольное событие 1.3.1.А.1

Разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственных экспертиз

x

31.12.2020

x

1.3.1.Б

Объект 1.3.1.Б.

Детский сад на 220 мест в 6-мкр. Ново-Ленино г. Иркутска

Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП

01.01.2020

31.12.2022

x

1.3.1.Б.1

Контрольное событие 1.3.1.Б.1

Разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственных экспертиз

x

01.03.2020

x

1.3.1.Б.2

Контрольное событие 1.3.1.Б.2

Выполнены строительно-монтажные работы (частично)

x

31.12.2022

x

1.3.1.В

Объект 1.3.1.В.

Детский сад по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 21-а на 110 мест

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2021

01.03.2021

x

1.3.1.В.1

Контрольное событие 1.3.1.В.1

Разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственных экспертиз

x

01.03.2021

x

1.3.1.Г

Объект 1.3.1.Г.

Детский сад в районе ул. Радищева (ОМЗ N 149) г. Иркутска на 110 мест

Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП

01.01.2020

15.01.2021

x

1.3.1.Г.1

Контрольное событие 1.3.1.Г.1

Разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственных экспертиз

x

15.01.2021

x

1.3.1.Д

Объект 1.3.1.Д.

Детский сад по адресу: г. Иркутск, мкр. Союз

Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП

01.01.2022

31.12.2022

x

1.3.1.Д.1

Контрольное событие 1.3.1.Д.1

Разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственных экспертиз

x

31.12.2022

x

1.3.2

Мероприятие 1.3.2. Общесистемные мероприятия в целях повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет

Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ

01.07.2020

31.12.2020

x

1.3.2.1.

Контрольное событие 1.3.2.1 Заключен муниципальный контракт на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков под объектами образования

x

15.12.2020

x

1.3.2.2.

Контрольное событие 1.3.2.2. Получена выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок

x

31.12.2020

x

2.

Подпрограмма 2. "Общее образование"

x

x

x

x

2.1.

Основное мероприятие 2.1. Предоставление общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Получение общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам детьми школьного возраста (от 6,5 до 18 лет), проживающими на территории города Иркутска

2.1.1

Мероприятие 2.1.1. Финансовое обеспечение оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.1.1.1

Контрольное событие 2.1.1.1.

Утвержден отчет о выполнении муниципального задании

x

01.02.2021

01.02.2022

x

2.1.1.2

Контрольное событие 2.1.1.2.

Утвержден отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

x

01.02.2021

01.02.2022

01.02.2023

x

2.1.2

Мероприятие 2.1.2. Проведение мероприятий, направленных на охрану здоровья обучающихся

Кобелева Ю.А., начальник отдела развития общего образования ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.1.2.1

Контрольное событие 2.1.2.1.

Подготовлена документация, необходимая для заключения муниципального контракта

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.1.2.2

Контрольное событие 2.1.2.2.

Приобретено необходимое медицинское и иное оборудование в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.1.3

Мероприятие 2.1.3. Проведение конкурсов, слетов, семинаров и иных форм мероприятий, направленных на гражданское становление и духовно-нравственное развитие личности обучающихся

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.1.3.1.

Контрольное событие 2.1.3.1.

Подготовлено материально-техническое обеспечение для проведения учебных сборов с обучающимися

x

20.12.2020

20.12.2021

20.12.2022

x

2.1.3.2

Контрольное событие 2.1.3.2.

Проведены учебные сборы с обучающимися (обеспечено питание, организованы стрельбы)

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.1.4.

Мероприятие 2.1.4. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.09.2020

31.12.2020

x

2.1.4.1

Контрольное событие 2.1.4.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области

x

31.12.2020

x

2.2.

Основное мероприятие 2.2. Организация бесплатного питания отдельных категорий обучающихся

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся

2.2.1

Мероприятие 2.2.1. Предоставление мер социальной поддержки, установленных на муниципальном уровне

Кобелева Ю.А., начальник отдела развития общего образования ДО КСПК. Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.2.1.1

Контрольное событие 2.2.1.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на предоставление мер социальной поддержки, установленных на муниципальном уровне

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.2.2

Мероприятие 2.2.2. Предоставление мер социальной поддержки, установленных на региональном уровне

Кобелева Ю.А., начальник отдела развития общего образования ДО КСПК. Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.2.2.1

Контрольное событие 2.2.2.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на предоставление мер социальной поддержки, установленных на региональном уровне

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.2.3

Мероприятие 2.2.3. Обеспечение бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.2.3.1

Контрольное событие 2.2.3.1.

Предоставлены сведения о расходах, произведенных за счет средств субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.2.4

Мероприятие 2.2.4. Обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

09.01.2020

31.12.2020

x

2.2.4.1

Контрольное событие 2.2.4.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов

x

31.12.2020

x

2.2.5

Мероприятие 2.2.5. Обеспечение двухразовым питанием детей-инвалидов

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.2.5.1

Контрольное событие 2.2.5.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение двухразовым питанием детей-инвалидов

x

31.12.2020

x

2.2.6

Мероприятие 2.2.6. Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.2.6.1

Контрольное событие 2.2.6.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации

x

31.12.2020

x

2.2.7

Мероприятие 2.2.7. Обеспечение бесплатным питанием обучающихся 1 - 4 классов

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.09.2020

31.12.2020

x

2.2.7.1

Контрольное событие 2.2.7.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение бесплатным питанием обучающихся 1-4 классов

x

31.12.2020

x

2.2.8

Мероприятие 2.2.8. Обеспечение бесплатным питанием обучающихся, пребывающих на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области, посещающих муниципальные общеобразовательные организации

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.09.2020

31.12.2020

x

2.2.8.1

Контрольное событие 2.2.8.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение бесплатным питанием обучающихся, пребывающих на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области, посещающих муниципальные общеобразовательные организации

x

31.12.2020

x

2.3.

Основное мероприятие 2.3. Выявление и поддержка одаренных детей

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Увеличение

количества обучающихся включенных в систему поиска и выявленных одаренных детей

2.3.1

Мероприятие 2.3.1. Проведение олимпиад, смотров, конкурсов, конференций и иных форм мероприятий для обучающихся на муниципальном уровне

Иванова Т.В., директор МКУ "ИМЦРО"

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.3.1.1

Контрольное событие 2.3.1.1.

Подготовлено материально-техническое обеспечение для проведения олимпиад, смотров, конкурсов, конференций и иных форм мероприятий для обучающихся на муниципальном уровне

x

20.12.2020

20.12.2021

20.12.2022

x

2.3.1.2

Контрольное событие 2.3.1.2.

Подведены итоги и награждены участники наградной атрибутикой, дипломами, грамотами и прочей полиграфической продукцией; выданы раздаточные материалы

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.3.2

Мероприятие 2.3.2. Обеспечение участия одаренных детей в мероприятиях регионального, федерального и международного уровней

Иванова Т.В., директор МКУ "ИМЦРО"

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.3.2.1

Контрольное событие 2.3.2.1.

Предоставлен отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели на основании соглашения о предоставлении субсидии

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.3.3

Мероприятие 2.3.3. Стипендии мэра города Иркутска обучающимся, проявившим особые успехи в научной, творческой, спортивной деятельности

Иванова Т.В., директор МКУ "ИМЦРО"

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.3.3.1

Контрольное событие 2.3.3.1.

Подготовлено материально-техническое обеспечение для проведения церемонии вручения стипендии мэра города Иркутска

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.3.3.2

Контрольное событие 2.3.3.2.

Проведена церемония вручения стипендии мэра города Иркутска обучающимся, проявившим особые успехи в научной, творческой, спортивной деятельности (оформлен зал, приобретена полиграфическая продукция, вручены денежные поощрения)

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.4.

Основное мероприятие 2.4. Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса в муниципальных учреждениях общего образования

x

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

Создание условий организации образовательного процесса в муниципальных учреждениях общего образования, соответствующих современным требованиям

2.4.1

Мероприятие 2.4.1. Строительство (реконструкция) объектов общего образования

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2021

31.12.2021

x

2.4.1.А

Объект 2.4.1.А.

МБОУ ООШ N 8

01.01.2021

31.12.2021

x

2.4.1.А.1

Контрольное событие 2.4.1.А.1

Выполнены строительно-монтажные работы

x

31.12.2021

x

2.4.1.А.2

Контрольное событие 2.4.1.А.2

Объект введен в эксплуатацию

x

31.12.2021

x

2.4.2

Мероприятие 2.4.2. Приведение в надлежащее техническое состояние зданий, сооружений и прилегающих территорий

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.4.2.1

Контрольное событие 2.4.2.1.

Проведен текущий ремонт и выполнены работы, направленные на приведение в надлежащее состояние прилегающих территорий, подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

x

2.4.2.А

Объект 2.4.2.А.

МБОУ СОШ N 31

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2021

x

2.4.2.А.1

Контрольное событие 2.4.2.А.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2021

x

2.4.2.Б

Объект 2.4.2.Б.

МБОУ СОШ N 9

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.4.2.Б.1

Контрольное событие 2.4.2.Б.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

2.4.2.В

Объект 2.4.2.В.

МБОУ Гимназия N 1

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2021

x

2.4.2.В.1

Контрольное событие 2.4.2.В.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2021

x

2.4.2.Г

Объект 2.4.2.Г.

МБОУ СОШ N 38

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.4.2.Г.1

Контрольное событие 2.4.2.Г.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

2.4.2.Д

Объект 2.4.2.Д.

МБОУ СОШ N 55

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.4.2.Д.1

Контрольное событие 2.4.2.Д.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

2.4.2.Е

Объект 2.4.2.Е.

МБОУ СОШ N 14

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.4.2.Е.1

Контрольное событие 2.4.2.Е.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

2.4.2.Ж

Объект 2.4.2.Ж.

МБОУ СОШ N 21

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.4.2.Ж.1

Контрольное событие 2.4.2.Ж.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

2.4.2.З

Объект 2.4.2.З.

МБОУ СОШ N 49

Савинова А.С., заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности ДО КСПК

01.01.2020

31.12.2020

x

2.4.2.З.1

Контрольное событие 2.4.2.З.1.

Проведен капитальный ремонт и подписан акт приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3)

x

31.12.2020

x

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»