Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2021 года N 5


О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.12.2012 N 229 "Об утверждении административного регламента осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 04.08.2021 N 143.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" приказываю:


Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.12.2012 N 229 "Об утверждении административного регламента осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства" следующие изменения:


в приложении к приказу:


1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Предметом регионального государственного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования).


При осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.


В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности юридических лиц к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, установленных пунктом 7.1 Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 27.08.2012 N 317-п.".


2. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Составление ежегодного плана надзорных мероприятий. Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с органами прокуратуры



Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


для категории высокого риска - 1 раз в 2 года.


В отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц проверки в отношении объекта регионального государственного контроля осуществляется в соответствии с положениями пункта 14 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Проект плана готовится должностным лицом отдела животноводства и племенного дела Департамента (далее - должностное лицо) и после согласования с начальником отдела не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляется на согласование руководителю Департамента.


В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:


1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;


2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;


3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;


4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного надзора, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.


Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:


1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;


2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;


3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.


В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела животноводства и племенного дела направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованного руководителем Департамента, в прокуратуру Ивановской области.


В случае внесения предложений прокуратурой Ивановской области по проведению совместных плановых проверок, должностным лицом отдела животноводства и племенного дела вносятся изменения в проект плана, и не позднее 20 октября согласовывается с начальником отдела животноводства и племенного дела и представляется на утверждение руководителю Департамента.


В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, план проверок, утвержденный руководителем Департамента, направляется в прокуратуру Ивановской области.


Утвержденный руководителем Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом.


Результатом исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Департамента в установленном порядке и размещенный на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".


Примечание:


Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 1 апреля 2020 года, за исключением случаев, указанных в статье 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


Если иное не установлено Правительством Российской Федерации, проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2021 году могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.


Департаментом, после 01.07.2021, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки в форме выездной проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, может быть принято решение о проведении вместо нее инспекционного визита. О проведении инспекционного визита вместо плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются в течение 10 рабочих дней после принятия решения о проведении инспекционного визита.


Срок проведения плановых проверок, дата начала которых наступает позже 30.06.2021, не может превышать 10 рабочих дней с учетом особенностей исчисления предельных сроков проведения проверок, установленных частью 7 статьи 72 и частью 7 статьи 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


Плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30.06.2021, проводятся в соответствии с положением о региональном государственном надзоре в области племенного животноводства.


Включенные в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30.06.2021, подлежат исключению из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, в случае, если на дату начала их проведения признаны утратившими силу положения федерального закона, устанавливающие региональный государственный надзор в области племенного животноводства, в рамках которого планируется проведение проверок, или изменены федеральными законами наименование и (или) предмет регионального государственного надзора.


При формировании ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год в них не включаются плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением:


плановых проверок лиц, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории высокого риска;


плановых проверок субъектов малого предпринимательства при наличии у Департамента информации о том, что в отношении субъектов малого предпринимательства ранее вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации, или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении действия лицензии и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее 3 лет. При этом в ежегодном плане помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение.".



Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
Д.Л.ЧЕРКЕСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»