ПЛАНИРУЕМЫЕ НАЛОГОВЫЕ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование финансово-экономической меры государственного регулирования | Основной экономический вид деятельности юридического (физического) лица, на которое распространяется финансово-экономическая мера государственного регулирования | Плановый объем финансовых затрат областного бюджета (для налоговых мер - прогнозный объем выпадающих доходов областного бюджета), тыс. руб. | Краткое описание необходимости применения финансово-экономической меры государственного регулирования достижения целей государственной программы, ее влияние на значение индикаторов эффективности программы | |||||||||
итого | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Меры тарифного регулирования | |||||||||||||
1. | Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области | Теплоснабжение | 9381747,75 | 874565,65 | 941182,79 | 841182,79 | 841182,79 | 841182,79 | 1680816,98 | 1643102,19 | 1643102,19 | 1643102,19 | Во исполнение Закона Амурской области от 24 декабря 2012 г. N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" регулирующим органом устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями для оказания населению коммунальных услуг, в разрезе степеней благоустройства жилищного фонда с календарной разбивкой, а также согласно постановлению губернатора Амурской области от 30 апреля 2014 г. N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва. Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию теплоснабжающим организациям разницы, возникающей между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги; сократить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
2. | Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей | Электроснабжение | 343633,99 | 34919,62 | 37335,38 | 41924,78 | 26148,05 | 32302,86 | 57001,10 | 59270,70 | 59270,70 | 59270,70 | Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" введен механизм ограничения темпов роста вносимой платы граждан за коммунальные услуги. Установление платы граждан за коммунальные услуги в части услуги по электроэнергии по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях может привести к недовольству граждан. Предоставление субсидий позволит не допустить значительного роста платы за электроэнергию, предоставляемую дизельными электростанциями |