МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2021 года N 15-н


О внесении изменений в некоторые приказы министерства социальной защиты Сахалинской области

(с изменениями на 17 июня 2022 года)

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.06.2022 N 170-н)




Приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.06.2022 N 170-н.


2. Внести в Правила предоставления единовременной выплаты на погашение остатка основного долга по договорам займа на приобретение (строительство) жилого помещения, утвержденные приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.05.2017 N 68-н (с учетом изменений, внесенных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.12.2020 N 424-н), следующие изменения:


2.1. пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Заявление и документы, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя):


1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;


2) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


3) посредством почтового отправления с описью вложения;


4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.


Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.


При поступлении документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта Правил, они считаются непредставленными.


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.";


2.2. пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Извещение о принятом решении может быть вручено (направлено) заявителю (представителю заявителя) следующими способами:


- лично - в случае указания в заявлении способа получения извещения при личном обращении;


- СМС-сообщением - в случае указания в заявлении номера для СМС-информирования;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае, когда способ получения извещения не указан;


- в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю - в случае подачи заявления и документов через МФЦ и указания в заявлении способа получения извещения при личном обращении;


- в "Личный кабинет" заявителя - в случае подачи заявления и документов через "Личный кабинет".


Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется (вручается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


В случае принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты по основаниям, установленным пунктом 13 настоящих Правил, в извещении указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.".


3. Внести в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 N 147-н "Об утверждении Правил, обеспечивающих реализацию Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.08.2014 N 68-н, от 18.03.2015 N 35-н, от 21.10.2019 N 175-н, от 16.03.2020 N 44-н, от 13.05.2020 N 104-н, от 22.12.2020 N 424-н), следующие изменения:


3.1. в абзаце первом слова "Федеральным законом от 29.12.2013 N 279-ФЗ "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";


3.2. в Правилах предоставления семьям с детьми-инвалидами оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида детей-инвалидов с нарушением зрения (с учетом изменений, внесенных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.12.2020 N 424-н):


3.2.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Заявление и документы, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя):


1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;


2) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


3) посредством почтового отправления с описью вложения;


4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.


Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.


При поступлении документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта Правил, они считаются непредставленными.


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»