7.1. В целях осуществления функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Росреестр разрабатывает проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.
Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации.
7.2. При подготовке предложений в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год Росреестр руководствуется Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст.2346; 2020, N 36, ст.5618).
Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются заинтересованными структурными подразделениями Росреестра в структурное подразделение Росреестра, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку;
б) наименование федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) ориентировочные сроки представления проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.
7.3. Сводные предложения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются правовым подразделением Росреестра, заместителями руководителя и иными должностными лицами, определенными руководителем Росреестра, и докладываются руководителю Росреестра для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации. Сводные предложения могут быть представлены в Министерство юстиции Российской Федерации статс-секретарем - заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
7.4. Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства, визируются начальниками структурных подразделений, правовым подразделением Росреестра, заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Росреестра.
Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства, после согласования, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения законопроекта в Правительство Российской Федерации, представляются в правовое подразделение Росреестра для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства с проектом сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации.
Подготовка сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации о внесении законопроекта и необходимых материалов к нему в соответствии с Регламентом Правительства осуществляется структурным подразделением Росреестра, на которое возложены функции по подготовке законопроектов в установленной сфере деятельности.