85. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, представленным заявителем, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 4 к Административному регламенту (далее - заявление об исправлении ошибок).
86. Заявление об исправлении ошибок регистрируется в срок, указанный в пункте 34 Административного регламента, и передается в ответственное структурное подразделение для рассмотрения.
87. Ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, назначенное руководителем ответственного структурного подразделения.
88. Заявление об исправлении ошибок рассматривается ответственным структурным подразделением в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации.
89. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
90. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственное структурное подразделение осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления, путем внесения изменений в указанный документ.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственное структурное подразделение письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.