Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (с изменениями на 5 марта 2024 года)

     V. Формы контроля за исполнением административного регламента

     (Наименование в редакции, введенной в действие c 1 апреля 2024 года приказом МВД России от 5 марта 2024 года N 90. - См. предыдущую редакцию)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами экзаменационных подразделений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

307. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений должностными лицами подразделений Госавтоинспекции осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

308. Текущий контроль осуществляется должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на федеральном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

309. О случаях и причинах нарушения и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают неотложные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

310. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

311. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).

312. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

313. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

314. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании решений Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, руководителей подразделений Госавтоинспекции на федеральном и межрегиональном уровнях, начальников (руководителей) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, руководителей подразделений Госавтоинспекции на региональном и районном уровнях.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

315. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, а также руководители уполномоченного экзаменационного подразделения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

316. Должностные лица экзаменационных подразделений, допустившие нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

317. Должностные лица экзаменационных подразделений обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

318. Заявители могут контролировать ход предоставления государственной услуги путем получения информации по телефону, по электронной почте, посредством письменных обращений, через сайт МВД России.

319. При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.

_______________

Пункты 8-10 Правил оценки.

320. После короткого описания процедуры оценки должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.

321. Заявителям также обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

322. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).

323. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, представленный заявителем, совместно с данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается информационной системой Госавтоинспекции или многофункциональным центром в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

_______________