3.3.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченные органы.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель соответствующего уполномоченного органа.
3.3.3. Срок осуществления процедуры: уполномоченные органы осуществляют согласование или предоставляют письменный мотивированный отказ в согласовании установки или перемещения объектов для размещения информации в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты получения документов;
при наличии в составе информационных материалов проектов, предусмотренных в пунктах 2.6.7 и 2.6.8 Административного регламента, - в срок, не превышающий 19 рабочих дней;
при обращении за выдачей разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации, в отношении которого Комитетом ранее выдавалось разрешение, срок действия которого истек, а также при наличии в составе информационных материалов типового внешнего вида объектов для размещения информации, установленного Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга рассматривают материалы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней.
В случае непредставления уполномоченными органами ответа на запрос Комитета о согласовании установки или перемещения объектов для размещения информации в заявленном месте в установленный срок согласование считается полученным.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании установки или перемещения объектов для размещения информации, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры: согласование или отказ в согласовании разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации уполномоченными органами с использованием электронных форм документов кабинета согласования.
В случае если заявитель выразил желание отказаться от получения государственной услуги в соответствии с правом, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при наступлении соответствующего события специалистом отдела в ТОРИС устанавливается статус, информирующий о том, что заявление отозвано по настоянию заявителя, после чего статус автоматически передаётся в МАИС ЭГУ для отображения заявителю в "Личном кабинете" на Портале.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: должностными лицами согласующих уполномоченных органов в ТОРИС устанавливается статус по каждому согласующему уполномоченному органу, информирующий о том, что разрешение на установку (перемещение) объекта согласовано либо не согласовано с указанием мотивированного отказа. Заявителю в "Личном кабинете" на Портале отображается перечень согласующих уполномоченных органов и статус согласования с возможностью просмотра мотивированного отказа уполномоченных органов в согласовании.