Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 11 мая 2021 года)

3.4. Принятие решения о выдаче Разрешения или Отказа

3.4.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является получение специалистом отдела результатов согласований по истечении установленного срока с момента передачи документов для согласования.

3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения

Специалист отдела после получения результатов согласований:

осуществляет регистрацию полученных результатов согласований в ТОРИС;

формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку или перемещение объектов для размещения информации;

подготавливает проекты Разрешений или Отказов для рассмотрения председателем Комитета или уполномоченным заместителем председателя Комитета, или лицом, временно исполняющим обязанности председателя Комитета;

согласовывает в юридическом отделе Комитета проект Разрешения или Отказа;

направляет документы председателю Комитета или уполномоченному заместителю председателя Комитета, или лицу, временно исполняющему обязанности председателя Комитета с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку или перемещение объектов для размещения информации.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего административного регламента, является специалист отдела.

3.4.4. Контроль за подготовкой документов с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку или перемещение объектов для размещения информации осуществляет начальник отдела.

3.4.5. Председатель Комитета или уполномоченный заместитель председателя Комитета, или лицо, временно исполняющее обязанности председателя Комитета рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта Разрешения или Отказа.

Разрешение или Отказ составляется в электронной форме и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета или уполномоченного заместителя председателя Комитета, или лица, временно исполняющего обязанности председателя Комитета.

3.4.6. Срок осуществления процедуры: время принятия решения о выдаче Разрешения или Отказа составляет не более 12 рабочих дней, начиная со дня получения согласования из уполномоченных органов;

при обращении за выдачей разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации, в отношении которого Комитетом ранее выдавалось разрешение, срок действия которого истек, - не более 5 рабочих дней;

при наличии в составе информационных материалов проектов, предусмотренных в пунктах 2.6.7 и 2.6.8 Административного регламента, - не более 3 рабочих дней.

3.4.7. Контроль над процедурой рассмотрения документов в Комитете осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги.

3.4.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются результаты согласований уполномоченных органов и рассмотрения Комитетом.

3.4.9. Результат административной процедуры: подписание председателем Комитета или уполномоченным заместителем председателя Комитета, или лицом, временно исполняющим обязанности председателя Комитета, бланка Разрешения или Отказа.

В случае если заявитель выразил желание отказаться от получения государственной услуги в соответствии с правом, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, Отказ не выдается.

3.4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в ТОРИС устанавливается статус, информирующий о том, что результат предоставления государственной услуги готов к выдаче. В случае подачи заявления в электронной форме соответствующий статус автоматически передаётся в МАИС ЭГУ, в том числе для отображения заявителю в "Личном кабинете" на Портале.