3.2.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является прием документов.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.
После регистрации заявления в ТОРИС специалист отдела осуществляет:
формирование листов согласования в ТОРИС;
подготовку и направление пакетов документов для каждого уполномоченного органа в электронном виде в формате pdf посредством кабинета согласования МАИС ЭГУ в следующие органы:
- КГА;
- КГИОП;
- КБ.
3.2.3. Срок осуществления процедуры: в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления, специалист отдела направляет информационные материалы и документы, перечисленные в пунктах 2.6 Административного регламента.
3.2.4. Контроль за подготовкой и направлением документов для согласования установки или перемещения объектов для размещения информации в уполномоченные органы осуществляет начальник отдела.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие в представленном заявителем комплекте документов, заявления и материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результат административной процедуры: направление документов для согласования установки или перемещения объектов для размещения информации в КГА, КГИОП, КБ с указанием сведений о дате отправки и должностном лице, направившем документы.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалистом отдела в ТОРИС устанавливается статус, информирующий о том, что осуществляется согласование в уполномоченном органе, после чего статус автоматически передаётся в МАИС ЭГУ. Заявителю в "Личном кабинете" на Портале отображается перечень согласующих уполномоченных органов и статус согласования.
________________
Передача соответствующего статуса возможна после технической реализации.