Порядок предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с пунктом 8 Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 N 904, правила предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - федеральный регистр), государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
2. Из федерального регистра предоставляются дополнительные сведения, установленные пунктом 8 разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 N 904 (приложение N 1 к настоящему приказу).
3. Предоставление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется Минюстом России и территориальными органами Минюста России при обращении заявителя.
Минюст России предоставляет дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре.
Территориальные органы Минюста России предоставляют дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре в соответствующем субъекте (субъектах) Российской Федерации.
4. Рассмотрение обращения заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2018, N 53, ст.8454) и настоящим Порядком.
5. Дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или электронной форме.
6. В электронной форме дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются с использованием электронной почты.
7. В обращении заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:
для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
информация о запрашиваемых дополнительных сведениях, содержащихся в федеральном регистре (вид, название, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).
8. Обращение заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Минюсте России или территориальном органе Минюста России.
_______________
Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2014, N 48, ст.6638).