При предоставлении государственной услуги гражданам, впервые обратившимся за предоставлением государственной услуги, осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка полноты предоставленных сведений (документов) и регистрация заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных заявителем при регистрации в целях поиска подходящей работы, а также поступивших из ФГИС ФРИ, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения;
информирование заявителя о положениях законодательства в сфере труда и занятости;
подбор заявителю подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
согласование с заявителем вариантов подходящей работы;
согласование с работодателем кандидатуры заявителя;
оформление и выдача заявителю направления на работу;
информирование заявителя о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;
оформление в случае несогласия заявителя отказа от варианта подходящей работы;
предложения в случае отсутствия вариантов подходящей работы;
предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, или незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
оформление и выдача заявителю при его согласии:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет или незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При предоставлении государственной услуги гражданам при последующих обращениях осуществляются следующие административные процедуры (действия):
проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией заявителя о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных заявителю при предыдущем посещении ГАУ ЦЗН;
уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в документах, дополнительно представленных заявителем или полученных из ФГИС ФРИ, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;
формирование и направление в ФГИС ФРИ отчета об исполнении ИПРА посредством Электронного кабинета должностного лица Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде или (и) кабинета поставщика информации ФГИС ФРИ.
3.1. Предоставление государственной услуги при первичном обращении
3.1.1. Прием, проверка полноты предоставленных сведений (документов) и регистрация заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги