Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 21 января 2021 года N 21

О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 6 апреля 2020 г. N 100 "Об утверждении целевых показателей и методики расчета показателей результативности деятельности юридической службы Федерального казначейства"



В связи со служебной необходимостью

приказываю:

Внести в приказ Федерального казначейства от 6 апреля 2020 г. N 100 "Об утверждении целевых показателей и методики расчета показателей результативности деятельности Юридической службы Федерального казначейства" (в редакции приказа Федерального казначейства от 1 декабря 2020 г. N 332) (далее - Приказ N 100) следующие изменения:

1. Преамбулу Приказа N 100 после слов "Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ)" дополнить словами "Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью (далее - Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью)".

2. Абзац третий пункта 1 Приказа N 100 изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели результативности деятельности Юридического отдела Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью и методику их расчетов согласно приложению N 3 к настоящему приказу;".

3. Дополнить Приказ N 100 пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Вр.и.о. руководителя Межрегионального УФК в сфере управления ликвидностью О.И.Дроздову:

в целях подведения итогов деятельности Юридического отдела Межрегионального УФК в сфере управления ликвидностью производить ежеквартальный расчет показателей результативности его деятельности в соответствии с методикой расчета согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

обеспечить представление за полугодие, год (не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным полугодием или годом) в Юридическое управление Федерального казначейства отчета о результативности деятельности Юридического отдела Межрегионального УФК в сфере управления ликвидностью по форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу в электронном виде в формате MS Excel, а также краткого анализа причин, способствующих недостижению целевых показателей результативности деятельности, с приложением подтверждающих документов (при наличии).".

4. Приложение N 3 к Приказу N 100 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

5. Приложение N 4 к Приказу N 100 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется при формировании отчетности о результативности деятельности Межрегионального УФК в сфере управления ликвидностью, осуществляемой с 1 января 2021 года.

Руководитель
Р.Е.Артюхин



Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 21 января 2021 года N 21

Приложение N 3
к приказу Федерального казначейства
от 6 апреля 2020 года N 100



Целевые показатели результативности деятельности Юридического отдела Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью и методика их расчетов



1. Методика расчета целевых показателей результативности деятельности Юридического отдела Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (далее - МБУ), Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью (далее - МУУЛ) осуществляется в следующем порядке:

N п/п

Наименование целевого показателя

Формула расчета

1

Общая результативность деятельности


РО - показатель общей результативности деятельности;

6 - количество задач;

Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 - рассчитанные показатели результативности соответствующей задачи

2

Соответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации завизированных приказов


Р1 - показатель результативности задачи;

10 - максимальное значение индекса результативности выполнения задачи;

С1 - санкция за нарушение задачи, значение которой составляет 0,5 балла;

Н1 - количество нарушений, допущенных при выполнении задачи

3

Соответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации писем, содержащих разъяснения по вопросам правового характера, входящим в компетенцию Федерального казначейства, и направленных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим или физическим лицам


Р2 - показатель результативности задачи;

10 - максимальное значение индекса результативности выполнения задачи;

С2 - санкция за нарушение задачи, значение которой составляет 0,5 балла;

Н2 - количество нарушений, допущенных при выполнении задачи

4

Соблюдение установленного порядка ведения работы по представлению интересов МБУ/МУУЛ в судах


Р3 - показатель результативности задачи;

10 - максимальное значение индекса результативности выполнения задачи;

С3 - санкция за нарушение задачи, значение которой составляет 0,5 балла;

Н3 - количество нарушений, допущенных при выполнении задачи

5

Соблюдение порядка формирования и направления в Федеральное казначейство информации и отчетности о деятельности Юридического отдела МБУ/МУУЛ


Р4 - показатель результативности задачи;

10 - максимальное значение индекса результативности выполнения задачи;

С4 - санкция за нарушение задачи, значение которой составляет 0,5 балла;

Н4 - количество нарушений, допущенных при выполнении задачи

6

Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций в установленной сфере деятельности


Р5 - показатель результативности задачи;

10 - максимальное значение индекса результативности выполнения задачи;

С5 - санкция за нарушение задачи, значение которой составляет 0,5 балла;

Н5 - количество нарушений, допущенных при выполнении задачи

7

Отсутствие не учтенных нарушений в предшествующих отчетах, но выявленных в текущем периоде


Р6 - показатель результативности задачи;

10 - максимальное значение индекса результативности выполнения задачи;

Сi - размер санкции соответствующей задачи;

Нi - количество нарушений соответствующей задачи, неучтенных в предыдущем периоде;

i - порядковый номер соответствующей задачи;

i=1, 2, 3, 4, 5

2. В случае, если при расчете показатель результативности выполнения соответствующей задачи получается отрицательным, то он считается равным нулю.

3. Показатель результативности не подлежит снижению, если по нарушению соответствующей задачи юридическим отделом было направлено отрицательное правовое заключение.

4. Множественность нарушений соответствующей задачи в части правовой экспертизы приказов и писем, содержащих разъяснения по вопросам правового характера, возникшая в результате типового нарушения, учитывается как одно нарушение соответствующей задачи.

5. Деятельность юридического отдела является "результативной", если индекс общей результативности деятельности составляет не менее 9,5 баллов, "удовлетворительной", если индекс общей результативности деятельности составляет менее 9,5 баллов, либо "нерезультативной", если индекс общей результативности деятельности менее 9 баллов.

Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 21 января 2021 года N 21

Приложение N 4
к приказу Федерального казначейства
от 6 апреля 2020 года N 100


ОТЧЕТ
за первое полугодие 20__ года/20__ год
о результативности деятельности Юридического отдела

(наименование управления Федерального казначейства)

Общая результативность деятельности

Соответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации завизированных приказов

Соответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации писем, содержащих разъяснения по вопросам правового характера, входящим в компетенцию Федерального казначейства, и направленных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим или физическим лицам

Соблюдение установленного порядка ведения работы по представлению интересов МБУ/МУУЛ в судах

Соблюдение порядка формирования и направления в Федеральное казначейство информации и отчетности о деятельности Юридического отдела МБУ/МУУЛ

Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций в установленной сфере деятельности

Отсутствие не учтенных нарушений в предшествующих отчетах, но выявленных в текущем периоде

Расчет

Результат расчета



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»