Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий государственной услуги по регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

80. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение регистрирующим органом от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении к Административному регламенту) (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок заявитель вправе направить посредством Единого портала.

Заявление об исправлении ошибок регистрируется в день его поступления.

81. Ответственный исполнитель, назначенный начальником регистрирующего органа, рассматривает заявление об исправлении ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

82. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель вручает (направляет) заявителю уведомление за подписью начальника или заместителя начальника регистрирующего органа об отсутствии опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

Уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах может быть направлено заявителю посредством Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника или заместителя начальника регистрирующего органа.

83. Результатом административной процедуры (действия) является выдача (направление) заявителю исправленного документа или вручение (направление) уведомления заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.