109. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Регламенту) с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие технической ошибки.
110. Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) представляются заявителем лично в территориальный орган, направляются посредством почтовой связи или по электронной почте.
111. Принятие решения об исправлении ошибок и опечаток либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится безвозмездно в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления.
112. Сведения об исправлении ошибок либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа.