Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

47. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:

1) открытость информации об оказании государственной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;

4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) полнота и актуальность, достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

7) сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.

48. Требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) доступность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);

3) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

49. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по вопросам, указанным в пункте 40 Регламента, а также при получении результата государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия не может превышать 15 минут.

50. Прием документов о предоставлении лицензии, о включении сведений об автобусах, в том числе дополнительных, в реестр лицензий, об исключении сведений об автобусах из реестра лицензий, об изменении сведений об автобусе в реестре лицензий в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных территориальными органами с уполномоченным многофункциональным центром, в случае, если предоставление государственной услуги предусмотрено через многофункциональные центры.

Взаимодействие территориальных органов и многофункциональных центров в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

51. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

52. Предоставление государственной услуги посредством экстерриториального принципа не осуществляется.