47. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) открытость информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) полнота и актуальность, достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
7) сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.
48. Требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) доступность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);
3) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
49. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по вопросам, указанным в пункте 40 Регламента, а также при получении результата государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия не может превышать 15 минут.
50. Прием документов о предоставлении лицензии, о включении сведений об автобусах, в том числе дополнительных, в реестр лицензий, об исключении сведений об автобусах из реестра лицензий, об изменении сведений об автобусе в реестре лицензий в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных территориальными органами с уполномоченным многофункциональным центром, в случае, если предоставление государственной услуги предусмотрено через многофункциональные центры.
Взаимодействие территориальных органов и многофункциональных центров в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
51. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
52. Предоставление государственной услуги посредством экстерриториального принципа не осуществляется.